![background image](/i/brother/20890/brother-hl-2150nr-hl-2140r/h/brother-hl-2150nr-hl-2140r-087.png)
80
6
6
Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно. Если необходима дополнительная
помощь, на веб-сайте Brother Solutions Center можно найти самые последние ответы на часто
задаваемые вопросы и советы по поиску и устранению неисправностей. Посетите наш веб-сайт
http://solutions.brother.com.
Определение проблемы
6
Сначала проверьте следующее
6
Сетевой шнур подсоединен правильно и принтер включен.
Все защитные элементы удалены.
Тонер-картриджи и узел фотобарабана установлены правильно.
Передняя крышка и крышка узла термического закрепления плотно закрыты.
Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.
Интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и компьютеру.
Выбран и установлен правильный драйвер для принтера.
Компьютер настроен для подключения к соответствующему порту принтера.
Принтер не печатает
6
Если проблема не устранена с помощью указанных выше проверок, определите неполадку, а затем
перейдите на страницу, указанную ниже.
Светодиод принтера мигает
См. Светодиоды на стр. 48.
Появляется сообщение об ошибке в мониторе состояния
См. Сообщения об ошибках в мониторе состояния на стр. 81.
Принтер печатает сообщение об ошибке
См. Распечатка сообщений об ошибках на стр. 83.
Бумага
(См. раздел Бумага на стр. 84 и Замятие бумаги и его устранение на стр. 86.)
Другие неисправности
(См. Другие неисправности на стр. 100)
Страницы печатаются, но возникают следующие проблемы
6
Качество печати
(См. Улучшение качества печати на стр. 92)
Неправильная распечатка
(См. Устранение проблем печати на стр. 99)
Устранение неисправностей
6