![background image](/i/brother/20901/brother-mfc-8840d/h/brother-mfc-8840d-380.png)
Примеры плохого
качества печати
Рекомендации
Черные пятна тонера
поперек страницы
Причиной может быть повреждение барабана. Установите новый барабан См.
Замена барабана, стр. 22-32
Убедитесь в том, что используемая вами бумага, соответствует нашим
спецификациям. См. О бумаге, стр. 2-1.
Если вы используете для печати листы этикеток для лазерных принтеров, глей
с листов иногда может пристать к поверхности барабана. Очистите барабан.
См. Очистка барабана, стр. 22-26.
Не печатайте на бумаге со скребками или скобками, которые могут повредить
поверхность барабана.
Не оставляйте распакованный барабан на солнечном свету или при комнатном
освещении. Это может привести к его повреждению.
Белые линии поперек
страницы
Убедитесь в том, что используемая вами бумага, соответствует нашим
спецификациям. См. О бумаге, стр. 2-1.
Убедитесь в том, что вы выбрали соответствующий тип носителя печати в
драйвере принтера.
Проблема может исчезнуть сама собой. Попробуйте напечатать несколько
страниц, чтобы устранить ее, особенно в том случае, если принтер не
использовался в течение длительного времени.
Причиной может быть повреждение барабана. Установите новый барабан См.
Замена барабана, стр. 22-32.
Линии поперек
страницы
Произведите внутреннюю очистку принтера. Очистите первичный
коронирующий электрод внутри барабана. См.
Очистка барабана, стр. 22-26.
Причиной может быть повреждение барабана. Установите новый барабан См.
Замена барабана, стр. 22-32.
Черные вертикальные
линии
Напечатанные
страницы запачканы
тонером
Очистите первичный коронирующий электрод внутри барабана. Убедитесь в
том, что язычок очистителя находится в исходном положении (▲).
Возможно, поврежден барабан. Установите новый барабан См. Замена
барабана, стр. 22-32.
Возможно, поврежден картридж с тонером. Установите новый картридж с
тонером. См. Замена картридж с тонером, стр. 22-27. Проверьте, не застрял
ли внутри принтера обрывок бумаги, закрывающий окно сканера.
Возможно, загрязнен узел фиксации. Обратитесь в сервисный центр.
Белые вертикальные
линии
Вы можете устранить проблему, протерев мягкой тканью окно сканирующего
устройства. См. Очистка принтера, стр. 22-25.
Возможно, поврежден картридж с тонером. Установите новый картридж с
тонером. См. Замена картридж с тонером, стр. 22-27.
Перекос печати
Убедитесь в том, что бумага или другой носитель правильно загружен в
кассету, а стопка бумаги не слишком свободно или плотно сидит в
направляющих.
Правильно установите направляющие бумаги.
Если вы используете лоток ручной подачи бумаги (или универсальный лоток),
обратитесь к разделу Как загружать бумагу, стр. 2-5.
Возможно, кассета для бумаги переполнена.
Проверьте тип и качество бумаги. См. О бумаге, стр. 2-1.
22-19 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, И ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ