![background image](/i/candy/81741/candy-ccvb-60/h/candy-ccvb-60-012.png)
12
Послепродажное обслуживание
В центр послепродажного обслуживания следует обращаться за помощью только после того, как будут
выполнены все проверки для того, чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность. Поэтому
сначала выполните проверки, описанные в разделе
"
Руководство по нахождению и устранению
неисправностей
Обратитесь к гарантийному талону или к списку центров послепродажного обслуживания, чтобы узнать,
какая компания занимается обслуживанием вашего электроприбора. Если в списке указано несколько
центров послепродажного обслуживания, то обратитесь в ближайший к вам центр послепродажного
обслуживания.
Если ваш электроприбор был поставлен без списка центров послепродажного обслуживания, то следует
обратиться в торговую организацию, в которой вы приобрели электроприбор. Так же Вы можете посмотреть
список авторизированных сервисных центров на сайте www.candy.ru в разделе «Поддержка» или уточнить
адрес по телефону +7.495.580.77.40
Чтобы быстрее получить помощь, у вас под рукой должна быть следующая информация, необходимая для
того, чтобы идентифицировать ваш электроприбор:
Марка электроприбора
Модель/тип
Тип неисправности
Дата покупки
Где был приобретен электроприбор