Дополнительная информация
189
Невозможно пометить отдельные эпизоды/фотографии на индексном экране меткой
O
- Индивидуальный выбор более 100 эпизодов/фотографий невозможен. Уменьшите
количество выбранных эпизодов/фотографий или используйте вариант [Выбрать все].
Индикаторы и индикация на экране
Загорается красный индикатор
.
- Аккумулятор разряжен. Замените или зарядите аккумулятор.
На экране появляется символ
.
- Нет связи между видеокамерой и установленным аккумулятором, поэтому
отображение оставшегося времени работы от аккумулятора невозможно.
Загорается красный индикатор
4
/
7
.
- Ошибка карты памяти. Выключите видеокамеру. Извлеките и заново установите карту
памяти. Инициализируйте карту памяти, если не восстановится обычная индикация.
- Карта памяти полностью заполнена. Замените карту памяти или удалите некоторые
записи (
0
58, 114) для освобождения места на данной карте памяти.
На экране мигает красный символ
S
.
- Сбои в работе видеокамеры. Обратитесь в сервисный центр Canon.
Индикатор обращения ACCESS не выключается даже после завершения съемки.
- Производится запись эпизода в память. Это не является неисправностью.
Красный индикатор ON/OFF (CHG) часто мигает (
с интервалом 0,5 с).
- Зарядка остановилась из-за неисправности компактного блока питания или
аккумулятора. Обратитесь в сервисный центр Canon.
Красный индикатор ON/OFF (CHG) мигает очень редко (
с
интервалом 2 с).
- Температура аккумулятора выходит за допустимые пределы при зарядке. Если
температура аккумулятора ниже 0 °C, согрейте его перед зарядкой; если температура
превышает 40 °C, перед зарядкой аккумулятора подождите, пока он охладится.
- Заряжайте аккумулятор при температуре в диапазоне от 0 °C до 40 °C.
- Аккумулятор поврежден. Используйте другой аккумулятор.
На экране появляется символ
o
.
- Переключатель LOCK на карте Eye-Fi установлен в положение защиты от записи.
Измените положение переключателя LOCK.
- При попытке доступа к управляющим данным на карте Eye-Fi произошла ошибка.
Выключите видеокамеру, затем снова включите ее. Если этот значок появляется часто,
возможна неполадка карты Eye-Fi. Обратитесь в службу поддержки клиентов
производителя карты.