![background image](/i/canon/151656/canon-pixma-mx534/h/canon-pixma-mx534-980.png)
Не запускается приложение Easy-WebPrint EX или не
появляется меню Easy-WebPrint EX
Если не запускается приложение Easy-WebPrint EX или не появляется его меню в браузере Internet
Explorer, проверьте указанное ниже.
Проверка 1
Отображается ли программа
Canon Easy-WebPrint EX
в меню
Панели
инструментов (Toolbars)
браузера Internet Explorer в меню
Вид (View)
?
Если
Canon Easy-WebPrint EX
не отображается, это означает, что приложение Easy-WebPrint EX на
компьютере не установлено. Загрузите последнюю версию Easy-WebPrint EX с нашего веб-сайта и
установите ее на компьютер.
Примечание.
• Если программа Easy-WebPrint EX не установлена на компьютере, в области уведомлений рабочего
стола может отобразиться сообщение с предложением установить ее. Щелкните сообщение, а
затем следуйте выводимым на экран компьютера инструкциям, чтобы установить программу Easy-
WebPrint EX.
• Для установки или загрузки программы Easy-WebPrint EX необходим доступ в Интернет.
Проверка 2
Выбрано ли приложение
Canon Easy-WebPrint EX
в меню
Вид (View)
в
области
Панели инструментов (Toolbars)
браузера Internet Explorer?
Если пункт
Canon Easy-WebPrint EX
не выбран, приложение Easy-WebPrint EX выключено. Выберите
приложение
Canon Easy-WebPrint EX
, чтобы активировать его.
980