20
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Работа с грязным или поврежденным то
-
пливным фильтром приводит к засорению
деталей топливной системы, потере мощно
-
сти двигателя. Попадание грязи в карбюра
-
тор приводит к выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя карбюратора или двигате-
ля при работе без фильтра, с грязным или
поврежденным топливным фильтром не
подлежит ремонту по гарантии.
Для проверки или замены топливного филь
-
тра:
1.Снимите крышку топливного бака.
2. Согните кусок мягкого провода в виде не
-
большого крючка.
3. Зацепите крючком топливный шланг с
фильтром и вытяните через заливную горло
-
вину.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не вытягивайте топливный шланг полно-
стью из бака. Достаточно вытащить на-
ружу часть шланга с фильтром.
4. Отделите фильтр скручивающим движе
-
нием.
5. Установите новый фильтр. Верните то
-
пливный шланг в бак. Убедитесь, что фильтр
лежит на дне бака.
6. Установите крышку топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Топливный фильтр не подлежит очистке,
только замена.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Для эффективной работы двигателя, свеча
зажигания должна иметь соответствующее
калильное число, искровой зазор между
электродами. Свеча не должна иметь наруж
-
ных механических повреждений.
Рекомендованная свеча зажигания ВМ6А
или ее аналоги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не выкручивайте свечу, пока дви-
гатель полностью не остыл – опасность
повреждения резьбовой части головки ци-
линдра.
Рис.15