15
4. Закройте воздушную заслонку. Для этого
рычаг заслонки 1 поднимите вверх (Рис.10).
Рис.10
5. Выключатель зажигания(А) установите в
положение «I» Рис.11. Удерживая стопор
-
ный рычаг (С) Рис.10 нажмите на курок газа.
Для облегчения запуска зафиксируйте курок
газа стопором (В) Рис.11.
Рис.11
6. Потяните за рукоятку стартера, пока не
почувствуете сопротивление. Затем потяни
-
те сильно, но не резко 4-5 раз, до первого
хлопка в глушитель.
7. После первого хлопка в глушитель пере
-
ведите рычаг воздушной заслонки в нижнее
положение. Затем потяните сильно, но не
резко 1-2 раза, двигатель должен запустить
-
ся.
8. После запуска прогрейте двигатель в тече
-
ние 1 минуты.
ВНИМАНИЕ!
Всегда при запуске выбирайте свободный
ход шнура стартера. Шнур стартера ни-
когда не вытягивайте до конца, есть опас-
ность разрыва шнура или повреждения
деталей стартерной группы. Никогда не
отпускайте при запуске ручку стартера
в верхнем положении - опасность поломки
стартера. Невыполнение этих требова-
ний инструкции часто приводит к поломке
стартера и не подлежит ремонту по га-
рантии.
Если двигатель не запускается, возможно,
что вы пропустили первую вспышку и свечу
залило бензином. В этом случае необходимо
выполнить следующие действия:
1. Выверните и просушите свечу зажигания.
2. Выключатель зажигания установите в по
-
ложение «стоп».
3.Переверните триммер свечным отверсти
-
ем вниз и, нажав на курок газа, протяните
несколько раз за рукоятку стартера для уда
-
ления лишнего топлива из цилиндра.
4. Установите свечу на место.
5. Не закрывая воздушную заслонку, повто
-
рите процедуру запуска.
ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ
При запуске теплого двигателя не закры
-
вайте воздушную заслонку. Для облегчения
запуска можно курок газа зафиксировать в
нажатом состоянии. В остальном процедура
запуска такая же, как на холодном двигате
-
ле.
B
C
A
1