![background image](/i/chevrolet/150117/chevrolet-aveo-sedan-2013-aveo-sedan-2013/h/chevrolet-aveo-sedan-2013-aveo-sedan-2013-282.png)
282
Информация о клиенте
Данные могут показывать:
■ Как работали различные сис‐
темы автомобиля.
■ Были ли застегнуты/зафиксиро‐
ваны ремни безопасности води‐
теля и пассажира.
■ Насколько сильно водитель на‐
жимал на педаль газа и/или тор‐
моза.
■ С какой скоростью двигался ав‐
томобиль.
Такие данные позволяют лучше по‐
нять, в каких ситуациях происходят
аварии и травмирование людей.
Автомобиль выполняет запись
данных только в серьезных ава‐
рийных ситуациях; в условиях нор‐
мального движения данные не за‐
писываются, персональные дан‐
ные не регистрируются. Однако
другие стороны, например право‐
охранительные органы, могут ис‐
пользовать записанные данные в
сочетании с идентифицирующими
личность данными, которые
обычно собираются при расследо‐
вании аварий.
Для чтения записанных данных не‐
обходима специальная аппаратура
и доступ к автомобилю или модулю
регистратора. Кроме изготовителя
автомобиля, эту информацию мо‐
гут читать другие стороны, в част‐
ности, правоохранительные ор‐
ганы, если они располагают соот‐
ветствующим оборудованием и
имеют доступ к автомобилю или
модулю.
Компания GM не считывает эти
данные и не предоставляет их дру‐
гим сторонам, за исключением сле‐
дующих случаев: при наличии раз‐
решения владельца автомобиля
или, если автомобиль сдан в
аренду, разрешения арендатора;
по официальному запросу полиции
или аналогичного государствен‐
ного органа; в процессе расследо‐
вания в целях защиты компании
GM в судебном процессе; в других
случаях, когда этого требует зако‐
нодательство. Данные, которые со‐
бирает и получает компания GM,
также могут быть использованы
для исследований GM или пред‐
оставлены для исследований дру‐
гим сторонам по обоснованному
запросу; такие данные предоста‐
вляются без привязки к конкрет‐
ному автомобилю или владельцу
автомобиля.
Радиочастотная
идентификация (RFID)
Технология RFID применяется в
некоторых автомобилях для таких
функций, как контроль давления
воздуха в шинах и защита системы
зажигания. Эта технология исполь‐
зуется и в некоторых видах допол‐
нительного оборудования, напри‐
мер в радиобрелоках дистанцион‐
ного управления замками дверей и
зажиганием, а также в передатчи‐
ках систем управления гаражными
воротами. Применение техноло‐
гии RFID в автомобилях Chevrolet
не предусматривает использова‐
ния или записи каких-либо данных
личного характера, а также обмена
ими с другими системами
Chevrolet, хранящими такие дан‐
ные.