![background image](/i/citroen/152819/citroen-berlingo-electric-2012-berlingo-electric-2012/h/citroen-berlingo-electric-2012-berlingo-electric-2012-038.png)
Пост
управления
автомобилем
36
Сигнализатор
прокола
шины
Загорается
сигнализатор
STOP.
Немедленно
остановитесь
,
стараясь
избегать
резких
поворотов
руля
и
экстренных
торможений
.
Отремонтируйте
поврежденное
колесо
при
помощи
комплекта
принадлежностей
для
временного
устранения
проколов
или
установите
запасное
.
Замените
поврежденное
колесо
и
при
первой
же
возможности
проверьте
давление
во
всех
шинах
.
Неисправный
или
отсутствующий
датчик
Загорается
сигнализатор
общего
назначения
.
При
замене
колеса
и
в
случае
неисправности
датчика
давление
в
шине
системой
не
контролируется
.
Обратитесь
в
сервисную
сесть
CITROËN
или
в
специализированный
техцентр
для
замены
вышедших
из
строя
датчиков
.
Замена
шин
на
колесах
,
оборудованных
датчиками
контроля
давления
воздуха
,
должны
осуществляться
только
в
сервисной
сети
CITROËN
или
в
специализированном
техцентре
.
Если
установленное
при
замене
колесо
не
определяется
системой
(
напр
.,
зимнее
),
ее
нужно
инициализировать
в
сервисной
сети
CITROËN
или
в
специализированном
техцентре
.
Система
контроля
давления
воздуха
в
шинах
является
вспомогательной
и
не
освобождает
водителя
от
необходимости
оставаться
бдительным
и
ответственно
относиться
к
автомобилю
.
КОНТРОЛЬ
ПАДЕНИЯ
ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
В
ШИНАХ
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ВРЕДНЫХ
ВЫБРОСОВ
Сигнализатор
спущенного
колеса
Загорается
сигнализатор
общего
назначения
.
Загорание
сигнализатора
давления
не
обязательно
сопровождается
явной
деформацией
шины
.
Как
можно
скорее
проверьте
давление
воздуха
в
шинах
.
Раздел
7,
параграф
"
Замена
колеса
".
Если
вместо
поврежденного
установлено
колесо
без
датчика
(
напр
.,
запасное
),
водителю
будет
постоянно
подаваться
сигнал
о
невозможности
проконтролировать
в
нем
давление
,
напоминая
о
необходимости
отремонтировать
проколотое
колесо
с
датчиком
.
C
пециальные
датчики
постоянно
следят
за
давлением
воздуха
в
шинах
и
включают
уведомляющий
сигнализатор
при
обнаружении
падения
давления
,
прокола
или
выхода
датчика
давления
из
строя
.
EOBD (European On Board
Diagnosis) -
это
европейская
система
бортовой
диагностики
,
обеспечивающая
,
помимо
прочих
,
контроль
таких
параметров
,
как
допустимое
содержание
в
отработавших
газах
:
- CO
(
окиси
углерода
),
- HC
(
недогоревших
частиц
углеводородов
),
- NOx
(
оксидов
азота
)
или
частиц
,
концентрация
которых
определяется
специальными
датчиками
,
установленными
перед
каталитическим
нейтрализатором
и
на
выходе
из
него
.
О
неисправности
системы
контроля
токсичности
отработавших
газов
свидетельствует
контрольная
лампа
на
панели
приборов
.
Горящая
контрольная
лампа
предупреждает
о
риске
выхода
каталитического
нейтрализатора
из
строя
.
Обратитесь
в
сервисную
сеть
CITROËN
или
в
специализированный
техцентр
.
Обнаруженные
аномалии
автоматически
выводятся
на
дисплей
в
виде
пиктограммы
и
сопровождаются
сигналом
зуммера
и
текстовым
сообщением
.
Рекомендации
Несмотря
на
наличие
в
комплектации
автомобиля
бортовой
системы
контроля
давления
в
шинах
,
следует
регулярно
проверять
давление
воздуха
в
них
(
в
том
числе
и
в
запасном
колесе
,
чтобы
убедиться
,
что
поведение
автомобиля
на
дороге
остается
оптимальным
.
Это
позволит
избежать
преждевременного
износа
шин
,
особенно
в
нестандартных
условиях
эксплуатации
(
при
тяжелой
загрузке
,
движении
с
очень
высокой
скоростью
и
т
.
д
.).
Соблюдение
рекомендованных
параметров
давления
воздуха
в
шинах
способствует
снижению
расхода
топлива
.
В
работе
системы
могут
происходить
мимолетные
сбои
,
вызванные
источниками
радиоволн
с
аналогичными
частотными
параметрами
.