![background image](/i/citroen/154714/citroen-berlingo-multispace-2014-berlingo-multispace-2014/h/citroen-berlingo-multispace-2014-berlingo-multispace-2014-111.png)
109
Безопасность и вождение
БЕЗ
ОПА
СНОС
ТЬ
4
Режим
ESC
, настроенный на
преодоление участков дороги
со слабым проскальзыванием
и рассчитанный на различные
параметры сцепления
с дорожным покрытием, обычно
встречающиеся на практике.
После каждого выключения зажигания
система автоматически возвращается в
режим ESC.
Режим
ESC OFF
предназначен
для использования только в
особых случаях, при запуске или
на низкой передаче.
При движении на скорости 50 км/ч система
автоматически возвращается в режим ESC.
Режим "
Движение по снегу
"
обеспечивает оптимальное
сцепление с дорожным
покрытием. При трогании
автомобиля с места в этом
режиме вращение каждого из двух передних
колес регулируется системой.
В режиме разгона система оптимизирует
проскальзывание так, чтобы обеспечить
наилучшее ускорение с учетом фактических
параметров сцепления колес с дорогой.
Режим "
Вседорожный
" (грязь,
моокрая трава и т.д.) обеспечивает
интенсивную пробуксовку того
колеса, у которого сцепление с
дорогой хуже, чтобы оно могло
удалить из-под себя грязь и "зацепиться"
за дорогу. Одновременно система
перераспределяет большую часть тягового
усилия на другое колесо, имеющее лучшее
сцепление с поверхностью дороги.
По мере продвижения автомобиля, система
оптимизирует пробуксовывание колес так,
чтобы наилучшим образом учитывать действия
водителя.
Режим "
Движение по песку
"
допускает минимальную
одновременную пробуксовку
обоих ведущих колес, что
позволяет автомобилю
перемещаться при минимальном риске
увязнуть в песке.
Находясь на песчаном грунте, не включайте
другие режимы - иначе автомобиль увязнет.