![background image](/i/citroen/155967/citroen-ds3-2014-ds3-2014/h/citroen-ds3-2014-ds3-2014-266.png)
DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014
Бензиновые двигатели
THP 155
THP 150
**
THP 160
***
Коробки передач
Механич.
Коды вариантов исполнения:
SA...
5FV8
5FN8**
5FM8***
- Масса порожнего автомобиля
1 090
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 165
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 590
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 490
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 150
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
** для Бельгии и России.
*** для Бразилии.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг