![background image](/i/citroen/153727/citroen-ds4-2012-ds4-2012/h/citroen-ds4-2012-ds4-2012-227.png)
225
Вождение
автомобиля
Программирование
Поверните
регулятор
1
в
положение
"CRUISE"
:
с
этого
момента
регулятор
активирован
,
но
еще
не
включен
(Pause).
Установите
параметр
скорости
,
разогнав
автомобиль
до
желаемой
,
а
затем
нажмите
на
кнопку
2
или
3
(
напр
.: 110
км
/
ч
);
регулятор
скорости
активирован
(ON).
В
дальнейшем
вы
можете
изменять
задаваемый
Вами
параметр
скорости
,
пользуясь
кнопками
2
и
3
:
-
с
интервалом
+
или
- 1
км
/
ч
=
краткими
нажатиями
,
-
с
шагом
+
или
- 5
км
/
ч
=
непрерывным
нажатием
.
Если
на
Вашем
автомобиле
функция
запоминания
скоростных
параметров
активна
,
то
задаваемая
Вами
скорость
приблизится
,
но
не
превысит
ближайший
к
ней
параметр
,
хранящийся
в
памяти
системы
;
подробности
читайте
в
соответствующем
параграфе
.
Выключайте
регулятор
нажатием
на
кнопку
4
:
это
подтвердится
на
дисплее
(Pause).
Включение
регулятора
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
4
.
Превышение
запрограммированной
скорости
Превышение
заданной
скорости
,
как
преднамеренное
,
так
и
случайное
,
приведет
к
миганию
заданного
параметра
скорости
на
дисплее
.
Со
снижением
скорости
и
возвратом
к
движению
с
запрограммированной
скоростью
мигание
прекратится
.
Выключение
регулятора
Поверните
регулятор
1
в
положение
"0"
:
с
этого
момента
регулятор
будет
отключен
.
Его
работа
больше
не
показывается
на
дисплее
.
Контроль
исправности
В
случае
выхода
регулятора
из
строя
,
вместо
параметра
скорости
появится
ряд
мигающих
тире
.
Обратитесь
в
сервисную
сеть
CITROËN
или
в
специализированный
техцентр
.
Сохраняйте
бдительность
за
рулем
,
так
как
в
момент
корректирования
заданной
скорости
длительным
нажатием
скорость
автомобиля
может
резко
возрасти
или
упасть
.
Запрещается
пользоваться
системой
круиз
-
контроля
на
скользкой
дороге
или
находясь
в
плотном
потоке
транспорта
.
Система
круиз
-
контроля
не
наделена
способностью
выдерживать
заданную
скорость
на
крутых
спусках
и
при
резких
ускорениях
:
автомобиль
может
превысить
ее
.
В
случае
крутого
подъема
или
буксировки
есть
вероятность
недостижения
запрограммированной
скорости
или
ее
удержание
в
заданном
ракурсе
.
Чтобы
ничто
не
мешало
свободному
перемещению
педалей
:
-
правильно
уложите
и
закрепите
коврик
на
фиксаторах
,
-
никогда
не
кладите
под
ноги
уложенные
один
на
другой
коврики
.