![background image](/i/citroen/151463/citroen-ds5-2013-ds5-2013/h/citroen-ds5-2013-ds5-2013-191.png)
189
Безопасность
Подушки
безопасности
Надувные
подушки
безопасности
предназначены
для
дополнительной
защиты
водителя
и
пассажиров
(
кроме
пассажира
,
расположенного
сзади
на
среднем
сиденье
)
в
случае
попадания
автомобиля
в
ДТП
.
Подушки
дополняют
защитное
действие
ремней
безопасности
,
оборудованных
преднатяжителями
(
не
касается
пассажира
,
расположенного
сзади
на
среднем
сиденье
).
В
случае
столкновения
электронные
датчики
удара
регистрируют
и
мгновенно
анализируют
силу
фронтальных
и
боковых
ударов
в
зонах
их
расположения
:
-
при
резком
ударе
подушки
безопасности
мгновенно
разворачиваются
и
надуваются
,
повышая
защиту
находящихся
в
салоне
людей
(
за
исключением
пассажира
,
расположенного
сзади
на
среднем
сиденье
);
сразу
после
удара
подушки
быстро
уменьшаются
в
объеме
,
чтобы
не
закрывать
видимость
и
не
препятствовать
возможности
покинуть
автомобиль
,
-
при
менее
сильных
ударах
,
при
наезде
на
автомобиль
сзади
и
иногда
при
его
опрокидывании
подушки
безопасности
не
срабатывают
;
в
таких
случаях
защиту
обеспечивает
только
ремень
безопасности
.
Подушки
безопасности
не
работают
при
выключенном
зажигании
.
Система
подушек
безопасности
срабатывает
только
единожды
.
При
повторном
столкновении
(
в
данном
ДТП
или
в
последующем
)
подушка
безопасности
больше
не
сработает
.
Срабатывание
пиротехнической
системы
подушек
безопасности
сопровождается
негромким
хлопком
и
выделением
легкой
дымки
.
Эта
дымка
безвредна
,
но
особо
восприимчивых
она
может
раздражать
.
Хлопок
сработавшего
патрона
может
на
короткое
время
слегка
заложить
уши
.
Зоны
расположения
датчиков
удара
A.
Зона
фронтального
удара
.
B.
Зона
бокового
удара
.
Фронтальные
подушки
безопасности
Срабатывание
подушек
Срабатывают
обе
подушки
,
если
передняя
подушка
безопасности
пассажира
не
отключена
.
Срабатывание
происходит
при
резком
фронтальном
ударе
,
направленном
горизонтально
в
направлении
от
передней
части
автомобиля
к
задней
и
приходящемся
либо
на
всю
зону
A
,
либо
на
ее
часть
.
В
момент
срабатывания
передняя
подушка
безопасности
надувается
,
располагаясь
между
грудной
клеткой
и
головой
переднего
пассажира
и
рулем
,
со
стороны
водителя
,
и
панелью
приборов
со
стороны
пассажира
,
чтобы
смягчить
удар
водителя
и
переднего
пассажира
о
панель
приборов
.
Данная
система
служит
для
защиты
головы
и
грудной
клетки
водителя
и
переднего
пассажира
и
их
предохранения
от
травм
в
случае
сильного
фронтального
столкновения
автомобиля
в
ДТП
.
Подушка
безопасности
водителя
встроена
в
ступицу
рулевого
колеса
,
а
переднего
пассажира
-
в
панель
над
перчаточным
ящиком
.