Сажевый
фильтр
(
на
дизельных
модификациях
)
О
начале
насыщения
сажевого
фильтра
свидетельствует
кратковременное
загорание
этой
лампы
и
сообщение
на
многофункциональном
дисплее
.
Как
только
условия
на
дороге
позволят
,
прочистите
фильтр
,
разогнавшись
до
скорости
выше
60
км
/
ч
и
удерживая
ее
до
тех
пор
,
пока
лампа
не
погаснет
.
Если
контрольная
лампа
не
гаснет
,
значит
запас
присадки
недостаточен
;
см
.
параграф
"
Уровень
присадки
к
дизтопливу
".
Первые
операции
по
регенерации
сажевого
фильтра
на
новых
автомобилях
могут
сопровождаться
запахом
"
горения
" -
это
нормальное
явление
.
Иногда
,
после
продолжительного
движения
автомобиля
на
малой
скорости
или
в
результате
длительной
работы
двигателя
в
режиме
холостого
хода
,
в
отработавших
газах
может
содержаться
повышенное
количество
водяных
паров
,
особенно
заметных
в
режиме
ускорения
.
Они
не
оказывают
влияния
на
работу
двигателя
и
не
наносят
вреда
окружающей
среде
.
Во
время
регенерации
сажевого
фильтра
полноэлектрический
режим
привода
не
работает
.
Воздушный
и
салонный
фильтры
Информацию
о
периодичности
замены
этих
элементов
читайте
в
сервисной
книжке
.
В
зависимости
от
окружающих
условий
(
пыльная
среда
и
т
.
п
.)
и
условий
эксплуатации
автомобиля
(
вождение
в
городе
и
т
.
п
.)
заменяйте
их
,
если
нужно
,
в
два
раза
чаще
(
см
.
параграф
"
Двигатели
").
Загрязненный
салонный
фильтр
может
ухудшить
работу
системы
кондиционирования
воздуха
и
стать
источником
неприятных
запахов
.
Масляный
фильтр
Масляный
фильтр
следует
менять
при
каждой
замене
масла
в
двигателе
.
Информацию
о
периодичности
его
замены
читайте
в
сервисной
книжке
.