![background image](/i/citroen/150216/citroen-ds5-hybrid4-2012-ds5-hybrid4-2012/h/citroen-ds5-hybrid4-2012-ds5-hybrid4-2012-250.png)
Дизельные
двигатели
HDi
160 FAP BMP6
Коробка
передач
Секвент
.
(6
ступ
.)
Коды
вариантов
исполнения
RHC
-
Масса
порожнего
автомобиля
-
-
Снаряженная
масса
автомобиля
(
СМА
) *
1 735
-
Макс
.
допустимая
масса
груженого
автомобиля
(
МДМГА
)
2 265
-
Разрешенная
максимальная
масса
автопоезда
(
РММА
)
на
уклоне
12%
2 765
-
Максимальная
масса
прицепа
с
тормозной
системой
(
в
пределах
РММА
)
на
уклоне
10%
или
12%
500
-
Максимальная
масса
прицепа
с
тормозной
системой
**
(
с
перераспределением
массы
в
пределах
РММА
)
800
-
Максимальная
масса
прицепа
без
тормозной
системы
500
-
Рекомендуемая
нагрузка
на
буксирное
устройство
75
Массы
автомобиля
и
буксируемого
прицепа
,
кг
*
Снаряженная
масса
автомобиля
включает
в
себя
массу
порожнего
автомобиля
и
массу
водителя
(75
кг
).
**
Масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
,
может
быть
увеличена
в
пределах
РММА
на
величину
уменьшения
МДМГА
тягача
;
при
этом
следует
помнить
,
что
буксировка
прицепа
облегченным
тягачом
может
ухудшить
курсовую
устойчивость
автомобиля
на
дороге
.
При
перераспределении
груза
массой
300
кг
,
в
автомобиле
не
должно
быть
багажа
и
никого
,
кроме
водителя
.
Указанные
величины
РММА
и
буксируемых
масс
допустимы
для
условий
вождения
на
высоте
над
уровнем
моря
до
1 000
метров
;
далее
указанную
массу
буксируемого
прицепа
следует
уменьшать
на
10 %
при
подъеме
на
каждую
последующую
1 000
метров
.
В
случае
буксировки
прицепа
запрещается
превышать
скорость
100
км
/
ч
(
придерживайтесь
действующих
в
Вашей
стране
правил
).
При
высоких
температурах
окружающего
воздуха
некоторые
эксплуатационные
и
рабочие
характеристики
автомобиля
могут
автоматически
снижаться
,
чтобы
предохранить
двигатель
от
перегрузки
;
при
температуре
за
бортом
выше
37 °C
следует
уменьшить
массу
буксируемого
прицепа
.