![background image](/i/craftsman/137703/craftsman-99206/h/craftsman-99206-021.png)
топливный бак или в канистру с бензином
.
Следуйте инструкциям по смешиванию
,
приведенным на
упаковке со стабилизатором
.
Запустите двигатель
,
по крайней мере
,
на
10
минут после добавления
стабилизатора
.
Не осушайте бензобак и карбюратор
,
если используете топливный стабилизатор
.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Слейте отработавшее масло
(
на теплом двигателе
)
и залейте свежее моторное масло
,
следуя
инструкциям
,
приведенным в главе
“
ДВИГАТЕЛЬ
”
раздела
Техническое Обслуживание
настоящего
руководства
.
ЦИЛИНДР
1.
Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания
.
Извлеките свечу зажигания
.
2.
Залейте
30
мл моторного масла в отверстие для свечи зажигания на цилиндре
.
3.
Несколько раз медленно потяните за ручку стартера
,
чтобы масло распределилось по стенкам
цилиндра
.
4.
Установите новую свечу зажигания
.
ДРУГОЕ
Не храните бензин на протяжении нескольких сезонов
.
Замените топливо
,
если оно испортилось
,
состарилось
.
Такое топливо может вызывать проблемы
в работе двигателя
Если возможно
,
храните культиватор в закрытом помещении
,
предварительно накрыв его для
защиты от грязи и пыли
.
Накрывайте культиватор соответствующим укрывным материалом
,
отталкивающим влагу
.
Не
используйте полиэтилен
,
так как он препятствует воздухообмену и приводит к конденсации
влаги
,
вследствие чего металл начинает ржаветь
.
ВНИМАНИЕ
:
Никогда не накрывайте культиватор
,
если двигатель и глушитель ещё горячие
.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
НЕПОЛАДКА
ПРИЧИНА НЕПОЛАДКИ
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДКИ
Двигатель не запускается
1.
Топливо отсутствует
.
2.
Неправильная установка
воздушной заслонки
.
3.
Свеча зажигания
«
залита
»
4.
Воздушный фильтр загрязнен
.
5.
В топливо попала вода
.
6.
Провод отсоединен от свечи
зажигания
.
7.
Топливный бак засорен
.
8.
Испорченная свеча зажигания
или неправильно установлен
зазор между электродами
.
9.
Нарушение работы
карбюратора
.
1.
Заполните топливный бак
.
2.
Смотрите главу
«
Запуск
Двигателя
»
раздела
Эксплуатация
.
3.
Соблюдайте перерывы в
несколько минут между
попытками запустить двигатель
.
4.
Очистите или замените фильтр
.
5.
Опустошите бензобак и
карбюратор
,
заполните бак
свежим топливом
.
6.
Снимите бензобак и очистите его
.
7.
Убедитесь
,
что провод
подсоединен к свече зажигания
.
8.
Замените свечу зажигания и
отрегулируйте зазор
.
9.
Осуществите необходимые
регулировки
.
Трудности при запуске
1.
Неправильно установлена
дроссельная заслонка
.
2.
Воздушный фильтр загрязнен
.
3.
Испорченная свеча зажигания
или неправильно установлен
зазор между электродами
.
4.
Топливо несвежее
.
5.
Провод отсоединен от свечи
зажигания
.
1.
Установите ручку дроссельной
заслонки в положении
“FAST”.
2.
Очистите или замените воздушный
фильтр
.
3.
Замените свечу зажигания и
отрегулируйте зазор
.
4.
Опустошите бензобак
,
влейте
свежее и чистое топливо
.
5.
Убедитесь
,
что провод