Инструкция для DDE B420R

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

вызвать повреждения двигателя, уплотнительных колец,

 

топливопроводов

 

и

 

топливного

 

бака.

При обращении с бензином избегайте прямого попадания бензина на кожу, а также вдыхания бензиновых 

паров.

Опасно для здоровья!
В предназначенную для топлива канистру залейте сначала  - моторное масло, затем  -  бензин и 
тщательно перемешайте.

Соотношение топливной смеси

ВАЖНО:

 Несоблюдению инструкциям по правильному смешиванию топлива может привести к поломке 

двигателя.
Смесь 1

:4

0 – моторное масло  STATOIL, OREGON для двухтактных двигателей:

1

:40

  - 1 часть масла+40 частей бензина

Примеры

Бeнзин

Macло OREGON для двухтактных

двигателей 1:40

литры

литры

(см3)

1

0.025

(25)

5

0.125

(125)

10

0,25

(250)

Хранение

 

топливной

 

смеси

Топливная   смесь   со   временем   окисляется.   Когда   вы   подготавливаете   топливную   смесь, 

смешивайте только то количество, которое вам необходимо для работы. Не используйте топливо, которое 
хранилось более двух месяцев. Топливо, которое хранится свыше этого срока, может вызвать трудности с 
запуском двигателя и низкую его мощность. Если топливная смесь находилась в баке дольше 2 месяцев,  
ее нужно вылить и заправить бак новой смесью. 

Топливную смесь хранить в допущенных для топлива канистрах, в сухом и надежном месте.

Перед заправкой канистру с топливной смесью тщательно взболтать.

Внимание! Давление в канистре может повыситься. Топливную канистру открывать осторожно

Топливный бак и канистру время от времени тщательно очищать. Жидкость, использованную для 

очистки, удалять согласно предписаниям и без ущерба для окружающей среды!

Заправка

 

топливом

•   Перед заправкой топливом очистить резьбовую пробку 
наливной горловины топливного бака и окружение бака, с тем, 
чтобы в бак не попала какая – либо грязь!
•   Мотокосу позиционировать так, чтобы резьбовая пробка 
наливной горловины топливного бака указывала наверх.

При заправке следить затем, чтобы топливо не проливалось, и не заполнять топливный бак до краев 
(рекомендуется на ¾ части бака). 
Внимание! 

После

 

заправки

 

топливом

 

резьбовую пробку

 

наливной

 

горловины

 

топливного

 

бака 

затянуть 

от руки,

 по возможности, прочно, проконтролировать отсутствие течи.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Первый

 

 

 

  ввод

 

 

 

  в  

 

  действие

 

 

Совершенно   новый   (прямо   с   завода)   агрегат   вплоть   до   третьей   заправки   топливного   бака   не 
эксплуатировать   долго   на   высоких   оборотах,   не   давать   высокой   нагрузки,   с   тем,   чтобы   во   время 
приработки не возникал чрезмерный нагрев двигателя. Во время приработки подвижные детали должны 
притереться друг  к другу – в приводном  механизме имеет место повышенное сопротивление трения. 
Поэтому двигатель достигает максимальную мощность только после 3– 5 заправок топливного бака.

Во время работы

После продолжительной работы при полной   нагрузке   двигатель   оставить   работать   некоторое 
время   на   холостом   ходу,   пока   большая   часть   тепла   не   будет   отведена   потоком   охлаждающего 
воздуха, благодаря чему снижается нагрузка на детали привода (система зажигания, карбюратор) 

161

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22