•
Приготовление топливной смеси производится на открытом воздухе, в условиях отсутствия искр или
открытого огня.
•
Выбрав подходящее открытое место, остановите мотор и, прежде чем приступить к заправке, дайте ему
остыть.
•
Колпачок топливного бачка свинчивайте медленно, сбрасывая давление и избегая разбрызгивания
топлива вокруг колпачка.
•
По завершении заправки плотно закрутите колпачок.Убедитесь в герметичности и отсутствии течи
топлива.
Протрите инструмент от попавших на него брызг топлива. Прежде чем запускать мотор, отойдите от
места заправки не менее, чем на 15 м. Ни в коем случае не поджигайте расплескавшееся топливо, пытаясь от
него таким образом избавиться.
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
•
Не влезайте на деревья, работая с цепной пилой.
•
Не пользуйтесь стремянкой — это крайне опасно.
•
Посторонние лица и домашние животные не должны находиться в зоне проведения работ. Не позволяйте
посторонним находится рядом, когда вы запускаете пилу или работаете с ней.
ЗАМЕЧАНИЕ: Величина пространства в зоне проведения работ зависит от их вида, размеров дерева или иного
объекта работ. Так, например, валка садовых деревьев требует большего пространства, нежели другие виды
работ (обрезка, распиловка на бревна и т. д.)
НА СЕБЯ И ОТ СЕБЯ
Сила противодействия всегда направлена в сторону противоположную движению пилы. Следовательно, при
пилке нижней кромкой шины мотористу нужно быть готовым взять под контроль противодействие,
направленное от СЕБЯ, а при пилке верхней кромкой — направленное на себя. Будьте внимателны и собраны,
не ослабляйте захват бензопилы пока она заведена.
ЗАМЕЧАНИЕ: Ваша пила прошла полный комплекс испытаний в фабричных условиях. Остатки смазки на пиле
— вполне нормальное явление.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ УХОДЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ
Ни в коем случае не работайте с поврежденной, неправильно отрегулированной, не полностью или ненадежно
собранной пилой. Отпустив дроссельный регулятор, убедитесь в полной остановке пильной цепи. Если пильная
цепь продолжает движение и на холостом ходу, вероятно, карбюратор нуждается в регулировке, обратитесь в
сервисный центр, чтобы отрегулировать инструмент., и прекратите пользоваться пилой, пока ремонт не
выполнен.
Не производите заточку с помощью системы POWERsharp вблизи легко воспламеняющихся жидкостей, из за
возможного искрообразования при заточке.
ВНИМАНИЕ
!
К выполнению операций по уходу и обслуживанию, отличных от перечисленных в разделе об уходе и
обслуживании руководства по эксплуатации, допускаются лишь квалифицированные специалисты по
обслуживанию цепных пил. Так, например, применение ненадлежащих инструментов при демонтаже маховика
или фрикциона, либо при удержании маховика в процессе демонтажа фрикциона, чревато повреждением
маховика, или поршневой группы, что в дальнейшем может привести к отказу или разрушению с нанесением
тяжелой травмы.