После работы двигателя глушитель очень горячий, не прикасайтесь к нему.
Техническое обслуживание воздушного фильтра
Загрязненный воздушный фильтр не позволит воздуху поступать в карбюратор. Регулярная
чистка фильтра позволит карбюратору работать в нормальном режиме. В очень загрязненных –
пыльных условиях обслуживание воздушного фильтра должна происходить намного чаще, чем
при нормальных условиях.
Внимание:
использование бензина или легковоспламеняющегося растворителя для очистки
фильтра может привести к воспламенению. Используйте мыльную воду или
невоспламеняющийся растворитель для вышеуказанных целей.
Внимание:
не эксплуатируйте двигатель без воздушного фильтра, это приведет к его быстрому
износу.
Отстегните зажимные скобы крышки фильтра, снимите крышку и вытащите фильтрующий
элемент.
Вымойте фильтр в растворе бытового моющего средства и теплой воды, затем промойте его,
для этих целей также можно применить негорючий растворитель или растворитель с высокой
температурой воспламенения. Подождите, пока фильтрующий элемент высохнет.
Обмакните элемент в чистое моторное масло и выжмите избыток масла. Если при первом
пуске двигатель будет сильно дымить, то в воздушном фильтре осталось слишком много
масла.
Установите в первоначальное положение фильтрующий элемент и крышку фильтра.
4.1 Диаграмма технического обслуживания топливного
фильтра.
13