6.1.Замена масла.
ВНИМАНИЕ! ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ.
Осуществлять замену масла лучше на прогретом двигателе, чтобы слив был
быстрым и полным.
1.Открутите защитнуюпанель, отвинтитещуп заливной горловины с указателем
уровня.
2.Слейте отработавшее масло через маслозаливную горловину.
4
.Залейте рекомендованное масло (
см.Рис.3.Б
)
до необходимого уровня.
5.Закрутите щуп масляной горловины.
6.Заведите генератор.
7.Заглушите генератор.
8. Проверьте уровень масла в картере двигателя, при необходимости
долейте , закрутите панель корпуса
После соприкосновения с отработанным маслом вымойте руки водой с
мылом.
ВНИМАНИЕ!
Удаляйте отработанное моторное масло без
нанесения ущерба окружающей среде. Мы рекомендуем сдавать
его в плотно закрытом контейнере на Вашу местную станцию
обслуживания для утилизации. Не сливайте его в сточную трубу и
не выливайте на землю.
6.2. Уход за воздушным фильтром.
Загрязненный воздушный фильтр препятствует проходу воздуха в
карбюратор. Во избежание засорения карбюратора, повреждения ЦПГ
регулярно очищайте воздушный фильтр. Периодичность ревизий воздушного
фильтра должна быть чаще, если генератор работает в условиях сильной
запыленности.
ВНИМАНИЕ!
Не пользуйтесь для чистки
воздушного фильтра
бензином или растворителями с низкой температурой
воспламенения. Они огнеопасны, а в определенных условиях и
взрывоопасны.
6.2.1.
Демонтируйте панель воздушного
фильтра и снимите крышку воздушного
фильтра. Извлеките фильтрующий элемент.
Тщательно проверьте, нет ли дыр или
разрывов в
нем, промойте или при
необходимости замените элемент(
см.Рис.7
).
6.2.2.
Поролоновый элемент: Промойте
элемент в растворе бытового моющего
средства в теплой воде, после чего тщательно прополощите, или промойте в
негорючем или трудно воспламеняющемся растворителе. Дайте элементу
хорошо просохнуть (так же можете воспользоваться керосином).
6.2.3.
Капните на элемент чистое моторном масле и отожмите излишнее
10