Инструкция для DDE DPG9551E, DPG10551E

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Замена масла производится на теплом двигателе.

- Открутите заглушку заливной горловины и дренажный болт. 
- Слейте масло в специальный металлический контейнер
- Когда масло полностью стечет, установите болт обратно и закрутите его.
- Используя масло необходимой марки и в необходимом количестве, залейте масло до 
максимального уровня.
- Установите обратно и закрутите заглушку заливной горловины.  
-Вытрите все следы масла чистой тряпкой.

Рекомендованное масло – минеральное моторное масло. Внимательно отнеситесь к 

подбору   масла!   Более  половины случаев ремонта генераторов  связаны с использованием 
некачественных  или неподходящих  видов  масел.  для 4-хтактных  двигателей  рекомендуется 
масло  с  маркировкой  по  A.P.I.  SF/SG SAE 30 – специальное  масло для двигателей с 
воздушным охлаждением  (при температуре  окружающего  воздуха  выше 0ºС использование 
внесезонного  масла  в двигателях  с воздушным  охлаждением  приводит  к большому  расходу 
масла  и  не  рекомендуется).  допустимо  использование  автомобильных  универсальных 
масел на минеральной основе  с классификацией  качества A.P.I SF, A.P.I. SG или CCMC-G3, 
G4, G5.  для  теплого  времени  года  (при  температуре  окружающей среды  выше  +5ºС) 
используется  масло  типа SAE  10W40,.  для  холодного  времени  года (при  температуре 
окружающего  воздуха  от  0  до  -10ºС)  используйте  масло  типа  SAE10W30. 

    

При интенсивной эксплуатации(на максимальной нагрузке, в условиях запыленности, 

при работе в условиях  повышенной температуры и влажности) необходимо сократить 
межсервисные интервалы до 25 часов.

3.3.2 - Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр загрязнен поток воздуха в карбюратор уменьшается. Это приводит к 
неправильной работе карбюратора. Поэтому регулярно чистите воздушный фильтр. При 
эксплуатации электростанции в сильно загрязненном воздухе чистите воздушный фильтр чаще.

Предупреждение: Не эксплуатируйте электростанцию без воздушного фильтра.

– Чистите воздушный фильтр каждые 50 часов работы

 

 .

– Работа с загрязненным воздушным фильтром приводит к  выходу из строя двигателя.

1.  Открутите гайку и снимите крышку. Снимите фильтрующий элемент ( губку или бумажный 

картридж). Проверьте тщательно  элемент.

2. Промойте губку в бензине или моющем растворе. Вытрите ее чистой тряпкой. Промокните 
губку в чистом двигательном масле, затем выжмите ее, чтобы удалить излишки масла,
3. Почистите бумажный картридж (если картридж очень грязный продуйте его или вымойте  в 
прохладном моющем растворе, затем промойте под напором воды ). Высушите картридж. . 
Установите фильтрующую кассету на место, оденьте крышку и закрутите гайку.

- Не используйте минеральное масло для очистки фильтра.
- Не заливайте масло в фильтр.

Не используйте сильный напор сжатого воздуха для просушки картриджа.
3.3.3 - Очистка топливного отстойника

- Снимайте и чистите топливный отстойник каждые 100 часов работы.
Закройте топливный кран. Открутите и снимите топливный отстойник и промойте его в бензине. 
Установите топливный отстойник обратно и закрутите его.

                   

14

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Оглавление инструкции

Document Outline