Замена масла производится на теплом двигателе.
- Открутите заглушку заливной горловины и дренажный болт.
- Слейте масло в специальный металлический контейнер
- Когда масло полностью стечет, установите болт обратно и закрутите его.
- Используя масло необходимой марки и в необходимом количестве, залейте масло до
максимального уровня.
- Установите обратно и закрутите заглушку заливной горловины.
-Вытрите все следы масла чистой тряпкой.
Рекомендованное масло – минеральное моторное масло. Внимательно отнеситесь к
подбору масла! Более половины случаев ремонта генераторов связаны с использованием
некачественных или неподходящих видов масел. для 4-хтактных двигателей рекомендуется
масло с маркировкой по A.P.I. SF/SG SAE 30 – специальное масло для двигателей с
воздушным охлаждением (при температуре окружающего воздуха выше 0ºС использование
внесезонного масла в двигателях с воздушным охлаждением приводит к большому расходу
масла и не рекомендуется). допустимо использование автомобильных универсальных
масел на минеральной основе с классификацией качества A.P.I SF, A.P.I. SG или CCMC-G3,
G4, G5. для теплого времени года (при температуре окружающей среды выше +5ºС)
используется масло типа SAE 10W40,. для холодного времени года (при температуре
окружающего воздуха от 0 до -10ºС) используйте масло типа SAE10W30.
При интенсивной эксплуатации(на максимальной нагрузке, в условиях запыленности,
при работе в условиях повышенной температуры и влажности) необходимо сократить
межсервисные интервалы до 25 часов.
3.3.2 - Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр загрязнен поток воздуха в карбюратор уменьшается. Это приводит к
неправильной работе карбюратора. Поэтому регулярно чистите воздушный фильтр. При
эксплуатации электростанции в сильно загрязненном воздухе чистите воздушный фильтр чаще.
Предупреждение: Не эксплуатируйте электростанцию без воздушного фильтра.
– Чистите воздушный фильтр каждые 50 часов работы
.
– Работа с загрязненным воздушным фильтром приводит к выходу из строя двигателя.
1. Открутите гайку и снимите крышку. Снимите фильтрующий элемент ( губку или бумажный
картридж). Проверьте тщательно элемент.
2. Промойте губку в бензине или моющем растворе. Вытрите ее чистой тряпкой. Промокните
губку в чистом двигательном масле, затем выжмите ее, чтобы удалить излишки масла,
3. Почистите бумажный картридж (если картридж очень грязный продуйте его или вымойте в
прохладном моющем растворе, затем промойте под напором воды ). Высушите картридж. .
Установите фильтрующую кассету на место, оденьте крышку и закрутите гайку.
- Не используйте минеральное масло для очистки фильтра.
- Не заливайте масло в фильтр.
–
Не используйте сильный напор сжатого воздуха для просушки картриджа.
3.3.3 - Очистка топливного отстойника
- Снимайте и чистите топливный отстойник каждые 100 часов работы.
Закройте топливный кран. Открутите и снимите топливный отстойник и промойте его в бензине.
Установите топливный отстойник обратно и закрутите его.
14