Инструкция для DDE GB25RD

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Заправка производится на 

открытом воздухе, в усло-
виях отсутствия искр и 
открытого огня. Избегайте 
вдыхания паров топлива.

 Избегайте попадания бензина 
или масла на кожу.

Держите бензин и масло по-

дальше от глаз. При попада-
нии бензина или масла в гла-
за немедленно промойте их 

чистой водой. Если болезненные ощущения 
не исчезли, незамедлительно обратитесь к 
врачу.

Немедленно вытирайте брызги топлива.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Данный аппарат приводится в действие 

2-тактным мотором, в котором применяется топ-
ливная смесь, состоящая из бензина и 2,5 %  2-
тактного масла.
 Приготовление смеси, состоящей из неэтилиро-
ванного бензина и 2,5 % 2-тактного качественно-
го масла, производится в чистой канистре, пред-
назначенной для топлива.

Мотор сертифицирован для работы на неэти-

лированном автомобильном 92 бензине.

Не пользуйтесь топливной смесью бензина с 

маслом, реализуемой на заправочных станци-
ях и предназначенной для мопедов, мотоцик-
лов и т.п.

Применяйте высококачественное самопереме-

шивающееся масло, предназначенное для вы-
сокооборотных 2-тактных двигателей воздуш-
ного охлаждения. Не пользуйтесь автомобиль-
ным маслом, а также маслом, предназначен-
ным для низкооборотных 2-тактных двига-
телей.

 Добавьте в бензин 2,5% масла, иначе говоря, 

в соотношении 40:1.

 Тщательно перемешивайте смесь как в ходе 

приготовления, так и всякий раз перед заправ-
кой.

Готовьте топливную смесь в малых количе-

ствах, не более, чем необходимо для 30-
дневного периода. Рекомендуется 2-тактное 
масло с добавлением стабилизирующей при-
садки.

3.

Прежде чем вернуть колпачок топливного 
бака на место, очистите и осмотрите сальник.

Сразу же установите колпачок топливного бака 
на место, затянув его вручную. Сотрите брызги 
топлива. Прежде чем запускать мотор, отойди-
теот места заправки не менее чем на 9 м.

ЗАМЕЧАНИЕ: 

Во время и после первого включе-

ния мотор, как правило, слегка дымится.

ВНИМАНИЕ:

Не забудьте отключить мотор перед заправкой 
топливом. Ни в коем случае не производите 
заправку
при работающем или нагретом моторе. 

1 литр

+

25 мл

2 литра

+

50 мл

=   

3 литра

+

75 мл

=        40:1

4 литра

+

100 мл

=   

ВНИМАНИЕ

 

Спиртосодержащие топлива (называемые бен-
зоспиртами или использующие этанол или мета-
нол) в процессе хранения могут притягивать вла-
гу, что ведет к окислению. Газ может повредить 
топливную систему двигателя в процессе хране-
ния. Во избежание проблем с двигателем, необ-
ходимо опустошить топливную систему двигате-
ля, подготавливая бензокосу к длительному хра-
нению (30 дней и более). Осушите топливный 
бак, запустите двигатель и дайте ему порабо-
тать, пока топливопровод и карбюратор не опу-
стеют. 
В следующем сезоне используйте свежее и чи-
стое топливо. 

Дополнительная информация по хранению приведена 
в разделе ХРАНЕНИЕ.  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

 Наполните бензобак до 

основания горловины. Не переполняйте бак. Вытрите 
остатки пролитого топлива. Не храните топливо и не 
заполняйте бензобак вблизи открытого пламени. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

 Перед тем, как снять крыш-

ку бензобака и наполнить его топливом, дайте двига-
телю остыть в течение 2 минут. Медленно отвинтите 
крышку бензобака.

1.

Слегка наклоните двигатель, как показано на 

рисунке, чтобы правильно наполнить бак. 

2.

Снимите крышку бензобака, повернув её 

против часовой стрелки. Наполните бензобак 
до основания горловины. 

3.

Перед запуском двигателя, установите 

крышку обратно.Плотно затяните, убедитесь 
в отсутствии течи топлива. 

12

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19