![background image](/i/dde/94056/dde-gg2700/h/dde-gg2700-011.png)
Замена масла производится на теплом двигателе.
- Открутите заглушку заливной горловины и дренажный болт.
- Слейте масло в специальный металлический контейнер
- Когда масло полностью стечет, установите болт обратно и закрутите его.
- Используя масло необходимой марки и в необходимом количестве, залейте масло до
максимального уровня (см. главу 2, раздел 1).
- Установите обратно и закрутите заглушку заливной горловины.
-Вытрите все следы масла чистой тряпкой.
При интенсивной эксплуатации(на максимальной нагрузке, в условиях
запыленности, при работе в условиях повышенной температуры и
влажности) необходимо сократить межсервисные интервалы до 25 часов.
3.3.2 - Воздушный фильтр
Если воздушный фильтр загрязнен поток воздуха в карбюратор уменьшается. Это приводит к
неправильной работе карбюратора. Поэтому регулярно чистите воздушный фильтр. При
эксплуатации электростанции в сильно загрязненном воздухе чистите воздушный фильтр чаще.
Предупреждение: Не эксплуатируйте электростанцию без воздушного фильтра.
–
Чистите воздушный фильтр каждые 50 часов работы
.
–
Работа с загрязненным воздушным фильтром приводит к выходу из строя двигателя.
1. Открутите гайку и снимите крышку. Снимите два фильтрующих элемента ( губку и
бумажный картридж. Проверьте тщательно оба элемента.
2. Промойте губку в бензине или моющем растворе. Вытрите ее чистой тряпкой. Промокните
губку в чистом двигательном масле, затем выжмите ее, чтобы удалить излишки масла,
3. Почистите бумажный картридж (если картридж очень грязный вымойте его в прохладном
моющем растворе, затем промойте под напором воды ). Высушите картридж. Оденьте губку на
фильтрующую кассету с бумажным картриджем. Установите фильтрующую кассету на место,
оденьте крышку и закрутите гайку.
- Не используйте минеральное масло для очистки фильтра.
- Не заливайте масло в фильтр.
- Не используйте сжатый воздух для просушки картриджа.3.3.3 - Очистка топливного
отстойника
- Снимайте и чистите топливный отстойник каждые 100 часов работы.
Закройте топливный кран. Открутите и снимите топливный отстойник и промойте его в
бензине. Установите топливный отстойник обратно и закрутите его.
1
1