![background image](/i/dde/104080/dde-gg3300zi/h/dde-gg3300zi-018.png)
надежна закреплена. При неправильном крепеже, свеча перегреется и может стать
причиной поломок двигателя. Не используйте свечи с несоответствующим тепловым
режимом работы. Допускается использование только рекомендованных или эквивалентных
им свеч зажигания.
для нормальной работы двигателя зазор свечи должен быть правильно отрегулирован и
очищен от отложений.
Техническое обслуживание воздушного фильтра
Загрязненный воздушный фильтр не позволит воздуху поступать в карбюратор, топливная
смесь будет избыточно обогощенная, что может привести к неустойчивой работе двигателя,
потере мощности, нагарообразованию и поломке. Регулярная чистка фильтра позволит
карбюратору работать в нормальном режиме. В очень загрязненных – пыльных условиях
обслуживание воздушного фильтра должно происходить намного чаще, чем при нормальных
условиях.
Внимание:
использование бензина или легковоспламеняющегося растворителя для очистки
фильтра
может
привести
к
воспламенению.
Используйте
мыльную
воду
или
невоспламеняющийся растворитель для вышеуказанных целей.
Внимание:
не эксплуатируйте двигатель без воздушного фильтра, это приведет к его поломке
или быстрому износу.
Отстегните зажимные скобы крышки фильтра, снимите крышку и вытащите фильтрующий
элемент.
Вымойте фильтр в растворе бытового моющего средства и теплой воды, затем промойте его,
для этих целей также можно применить негорючий растворитель или растворитель с высокой
температурой воспламенения. Подождите, пока фильтрующий элемент высохнет.
Обмакните элемент в чистое моторное масло и выжмите избыток масла. Если при первом
пуске двигатель будет сильно дымить, то в воздушном фильтре осталось слишком много
масла.
Установите в первоначальное положение фильтрующий элемент и крышку фильтра.
Техническое обслуживания топливного фильтра-отстойника.
Топливный отстойник предотвращает попадание грязи и воды, которые могут находиться в
бензобаке, в карбюратор. Если двигатель не работал длительное время, отстойник должен
быть почищен.
1) Слейте топлво из бака.
2) Поместите рычаг топливного
клапана в позицию OFF.
Снимите отстойник,
уплотнительное кольцо и фильтр.
2)
Почистите отстойник в
негорючем растворителе.
Установите обратно фильтр,
уплотнительное кольцо и
отстойник.
3)
Необходимо так же чистить
входной фильтр бензобака,
вынуть, промыть, просушить.