Автоматическая служба контроля состояния заказа
Для проверки состояния заказа на продукцию Dell™ можно посетить веб
-сайт support.dell.com или позвонить в автоматическую службу
информирования о состоянии заказа
. Доступ к ней можно получить и через службу технической поддержки. См. контактную информацию для своего
региона
.
Служба технической поддержки
Служба технической поддержки корпорации
Dell готова ответить на вопросы об изделиях Dell круглосуточно без выходных. Для предоставления
быстрых и точных ответов на вопросы персонал службы технической поддержки использует компьютерную диагностику
.
Перед обращением в службу технической поддержки корпорации
Dell прочтите раздел «
» и контактную информацию для
своего региона
.
Обучение и сертификация
Dell Enterprise
Более подробную информацию об обучении и сертификации
Dell Enterprise см. по адресу www.dell.com/training. Эти услуги могут быть доступны не
во всех регионах
.
Проблемы с заказом
В случае возникновения проблем с заказом
, отсутствия каких-либо компонентов, неправильной поставки или неверной выписки счета обращайтесь в
службу работы с клиентами корпорации
Dell. Во время звонка нужно иметь на руках свой счет или упаковочный лист. См. контактную информацию для
своего региона
.
Информация об изделиях
Если вы хотите получить информацию об ассортименте дополнительных изделий
, предлагаемых корпорацией Dell, или сделать заказ, посетите веб-
сайт
Dell по адресу www.dell.com. Номера телефонов, по которым можно поговорить со специалистом по продажам, см. в контактной информации для
своего региона
.
Возврат для гарантийного ремонта или зачета
Подготовьте все возвращаемые изделия
(для ремонта или для обмена):
1.
Позвоните в корпорацию
Dell и получите номер разрешения на возврат материала, затем крупно и разборчиво напишите его на внешней
стороне упаковочной коробки
.
Номер телефона см
. в контактной информации для своего региона.
2.
Приложите копию счета и письмо с описанием причины возврата
.
3.
Приложите всю диагностическую информацию с указанием выполненных проверок и сообщений
, выданных средствами диагностики системы.
4.
Если возврат осуществляется для обмена
, приложите все дополнительные принадлежности, относящиеся к возвращаемому изделию (шнуры
питания
, дискеты, компакт-диски, руководства).
5.
Упакуйте возвращаемое оборудование в оригинальную
(или аналогичную) упаковку.