![background image](/i/delta/132734/delta-bk-6-5/h/delta-bk-6-5-014.png)
14
- проблем с запуском;
- снижения мощности двигателя;
- преждевременного износа деталей двигателя;
- слишком большого расхода топлива.
Чистку фильтра выполняйте в следующей последовательности:
- Очистите крышку и пространство вокруг нее, чтобы избежать попадания грязи и пыли
в карбюратор, когда крышка будет снята.
- Промойте фильтр в мыльной воде и сполосните в холодной чистой воде.
- Высушите воздушный фильтр перед установкой.
- Установите детали на место.
Примечание:
В случае если воздушный фильтр изготовлен из фетра, мойка его не
допускается. Рекомендуется заменить фильтр на новый.
Примечание:
Воздушный фильтр, который использовался в течение длительного
времени нельзя очистить полностью, поэтому его необходимо время от времени
заменять новым. Если воздушный фильтр поврежден, его следует обязательно
заменить.
9.2. Контроль уровня масла в двигателе (см. рис. 19).
- Открутите масляный щуп (B).
- Оботрите масляный щуп о бумагу и ткань.
-
Вставьте
масляный щуп в маслозаборную трубку (A) до конца, но не закручивайте.
- Выньте маслянный щуп и произведите контроль уровня масла по специальным
меткам.
Отметка
“MIN.”
соответствует минимальному уровню масла в двигателе. Отметка
“MAX.”
соответствует максимальному уровню масла. Уровень масла в двигателе должен
быть между отметкой
“MIN.”
и
“MAX.”
на маслянном щупе.
Внимание! Использование культиватора с уровнем масла ниже отметки
“MIN.”
может привести к заклиниванию двигателя. При использовании
культиватора с уровнем масла выше отметки
“MAX.”
возникает риск
неправильной работы двигателя.
9.3. Регулировка зажигания
Момент зажигания фиксирован и не регулируется.
9.4. Свеча зажигания
- Меняйте свечу зажигания каждый год, используйте только оригинальные свечи
рис. 19