Инструкция для DLS Nobelium 15

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ КОРПУСА

Характеристики корпуса зависят от того, в каком автомобиле он 
будет использоваться. Труднее получить упругий и четко выра-
женный бас в автомобилях типа седан из-за близкого распо-
ложения багажника и салона автомобиля. В этом случае лучше 
выбрать полосовой резонатор.
- Все объемы определяются по внутренним измерениям.
- Объемы, занимаемые сабвуфером и портами, уже добавлены 
к объемам корпусов.
- Для получения наилучших результатов используйте коничес-
кие низкочастотные порты. (DLS BP-75 или BP-110). Если порты 
слишком длинны для коробки, то вы можете использовать 
изогнутый порт.
Либо разрежьте трубу порта и склейте ее под углом, либо ис-
пользуйте готовую трубу, согнутую заводским способом. Легче 
использовать заранее изогнутую трубу. Полная длина трубы 
должна быть такой же, как и у прямой. Длина трубы измеряется 
по ее оси.
Порт, выходящий внутрь корпуса, не должен располагаться у 
внутренней стенки ближе, чем на 75 мм, в противном случае это 
будет плохо сказываться на воздушном потоке.
- Корпус должен быть прочным и полностью воздухонепроница-
емым. 
Используйте ДСП толщиной 22 мм или ДВП толщиной 19 мм. 
Панели из ДСП имеют собственную резонансную частотой в 
районе 14 Гц, в то время как у ДВП резонансная частота нахо-
дится около 400 Гц. Во избежание вибраций корпуса важно, 
чтобы внутри него были жесткие распорки.
Объем распорок должен быть добавлен к объему корпуса.

Большинство корпусов следует демпфировать изнутри с помо-
щью синтетической (акустической) ваты или специального мата 
(обивки). Прикрепите демпфирующий материал к стенке, рас-
положенной с противоположной стороны от громкоговорителя 
и порта. Закрытый корпус должен быть заполнен акустической 
ватой на 70 – 100%. В фазоинверторах сабвуферы и порты 
должны быть на одной стороне, в противном случае может 
происходить подавление некоторых частот. Для достижения 
наилучших результатов в большинстве типов автомобилей, за 
исключением седанов, сабвуфер и порт должны быть направле-
ны назад.

В небольших автомобилях типа VW Golf, Peugeot 306 и аналогич-
ных, корпус сабвуфера должен устанавливаться таким образом, 
чтобы и сабвуфер и порт были направлены назад. В качестве 
альтернативы корпусной сабвуфер и порт можно направлять 
вверх. Такой способ установки подходит для всех типов автомо-
билей, у которых багажник объединен с салоном.
В автомобилях типа седан, у которых салон отделен от багаж-
ника, корпус должен устанавливаться таким образом, чтобы 
сабвуфер и порт были направлены к заднему сиденью. У некото-
рых автомобилей в середине заднего сидения имеется просвет 
для укладки длинных предметов (например, лыж и т.п.).
Можно установить корпус за просветом и направить громко-
говоритель или порт в сторону этого просвета. Перед портом 
должно быть некоторое свободное пространство (между задним 
сиденьем и отверстием порта).
В больших автомобилях типа «универсал» наилучшее звучание 
достигается путем установки корпуса за задним сиденьем, 
причем и сабвуфер, и порт направляются назад. В качестве 
альтернативного варианта можно установить корпус на одну 
сторону багажного отделения.

Объем прямоугольной коробки:
При расчете объема корпуса вы просто перемножаете ширину 
(W) х высоту (H) х глубину (D).
Размеры берите в дециметрах, тогда объем получится в литрах.

Трапецеидальный корпус рассчитывается по формуле, 
приводимой ниже:

Объем = ширина (C) x высота (B) x

 

2

Используются внутренние 

размеры.

РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ИЗГОТОВИТЬ КОРПУС 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНО

На данный громкоговоритель распространяется гарантия, 
зависящая от страны, в которой он продается. При отправке 
громкоговорителя в ремонт прикладывайте, пожалуйста, ориги-
нальный товарный чек, на котором указана дата продажи.

Мы преследуем политику постоянного совершенствования вы-
пускаемой продукции.
По этой причине все или часть технических характеристик и 
конструкция изделий могут быть изменены без предварительно-
го уведомления.

Диффузор динамика

Пылезащитный 
колпачок

Корпус

Звуковая катушка

Полюсный 
наконечник

Верхняя подвеска

Крестовина

Магнит

Т-образное ярмо 
магнита

верхняя глубина (D) + нижняя глубина (A)

ПРИМЕЧАНИЕ

Сабвуферы серии 

ULTIMATE Nobelium

Nobelium 10
Nobelium 12
Nobelium 15



УСТАНОВКА КОРПУСА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ АВТО

РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ КОРПУСА

ДЕМПФИРОВАНИЕ КОРПУСА

САБВУФЕР

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1
2
3
4
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 5
    Сабвуферы серии ULTIMATE Nobelium Приветствуем Вас! КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА, ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Изготавливайте корпус для сабвуфера из прочного воздухонепроницаемого материала. Лучшим материалом будет ДВП толщиной 19 мм или ДСП толщиной 22 мм. Чтобы предотвратить вибрации, корпуса большого размера
  • Страница 2 из 5
    Сабвуферы серии ULTIMATE Nobelium Nobelium 10 Nobelium 12 Nobelium 15 Технические характеристики сабвуфера DLS ULTIMATE Nobelium 10 Диаметр 25 см (10”) Сопротивление (полное) 2 x4 Ом Номинальная мощность (RMS) 500 Вт (макс. 800) Диапазон воспроизводимых частот 25 Гц - 2,5 кГц Диаметр звуковой
  • Страница 3 из 5
    Сабвуферы серии ULTIMATE Nobelium Nobelium 10 Nobelium 12 Nobelium 15 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОРПУСА ДЛЯ МОДЕЛЕЙ Nobelium10, 12 И 15 КОРПУСА С ФАЗОИНВЕРТОРОМ F3 – приблизительно соответствует нижней частоте фазоинвертора в Гц. Часто используют точку F– 3 дБ – в этой точке мощность уменьшается на 50%. Fb –
  • Страница 4 из 5
    Сабвуферы серии ULTIMATE Nobelium Nobelium 10 Nobelium 12 Nobelium 15 РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ИЗГОТОВИТЬ КОРПУС САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ КОРПУСА УСТАНОВКА КОРПУСА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ АВТО Характеристики корпуса зависят от того, в каком автомобиле он будет использоваться.
  • Страница 5 из 5