![background image](/i/dls/22970/dls-xm20-xm40/h/dls-xm20-xm40-003.png)
04
05
Контакт
питания
(+12V)
–
Установите
держатель
плавкого
предохранителя
как
можно
ближе
к
плюсовой
клемме
аккумулятора
и
соедините
его
с
аккумулятором
с
помощью
кабеля
сечением
21
мм
²
или
большего
сечения
.
Используйте
провод
с
кольцевым
контактным
наконечником
для
подключения
к
клемме
аккумулятора
.
Для
защиты
клеммы
от
коррозии
нанесите
на
неё
силиконовую
смазку
.
–
В
местах
прохождения
через
перегородку
и
в
других
местах
,
где
провод
может
быть
легко
пережат
,
следует
установить
резиновую
проходную
втулку
или
пластиковую
изоляционную
трубку
.
Закрепите
кабель
с
помощью
стяжек
рядом
со
штатной
проводкой
.
Контакт
для
соединения
с
массой
(GND)
–
Выполните
надежное
соединение
с
шасси
(
массой
)
автомобиля
.
Для
обеспечения
хорошего
контакта
с
массой
соединение
должно
выполняться
на
чистой
металлической
поверхности
,
на
которой
нет
краски
.
Зачистите
поверхность
металла
с
помощью
металлической
щетки
,
шабера
или
наждачной
бумаги
.
Для
надежного
прижима
контакта
используйте
одну
или
две
стопорные
шайбы
.
Защитите
контакт
с
помощью
силиконовой
смазки
,
или
покройте
его
краской
после
присоединения
проводов
.
Вход
дистанционного
включения
(REM)
–
Подсоедините
провод
питания
активной
антенны
радиоприемника
(
провод
дистанционного
управления
от
стереофонической
автомобильной
аудиосистемы
)
к
контакту
дистанционного
включения
усилителя
REM.
Это
обеспечит
автоматическое
включение
усилителя
при
каждом
включении
аудиосистемы
.
–
Вы
можете
использовать
провод
дистанционного
управления
,
который
находится
в
межблочном
кабеле
или
использовать
отдельный
провод
,
как
показано
на
этой
странице
.
–
Иногда
в
усилителе
могут
возникать
небольшие
помехи
,
вызванные
напряжением
дистанционного
управления
,
которое
вызывает
наводки
в
сигнальном
кабеле
,
в
котором
находится
провод
дистанционного
управления
.
Поэтому
мы
советуем
вам
использовать
отдельный
провод
дистанционного
управления
и
прокладывать
межблочный
кабель
с
разъемами
RCA
отдельно
от
провода
дистанционного
управления
,
кабелей
питания
и
акустических
кабелей
.
Предохранители
–
При
замене
обязательно
используйте
предохранители
того
же
типа
и
номинала
.
Световой
индикатор
–
Синий
индикатор
светится
при
включении
усилителя
.
–
Красный
индикатор
защиты
светится
,
когда
усилитель
отключается
вследствие
перегрева
или
короткого
замыкания
выхода
(
неисправность
динамика
).
Проводные
соединения
DLS
Держатель предохранителя FH-1B
Клемма "+"
аккумулятора
Кольцевая клемма
Шуруп для металла
К проводу активной
антенны радиоприемника
Просверлите отверстие
нужного диаметра
BATT+ REMOTE GND
+
+
Б
а
тарейка
1,5 В
–
При
установке
усилителя
в
багажник
,
выполняйте
проводку
проводов
питания
в
тех
же
местах
,
где
располагаются
другие
кабели
автомобиля
.
Многие
автомобили
имеют
изолированные
каналы
для
проводки
кабелей
.
–
Не
прокладывайте
провода
акустических
сис
-
тем
рядом
с
кабелями
питания
.
Силовые
про
-
вода
могут
быть
источником
помех
.
Прокла
-
дывайте
провода
питания
и
акустических
систем
по
разным
сторонам
автомобиля
.
–
По
возможности
собирайте
провода
в
жгут
(
но
не
допускайте
нахождения
в
одном
жгуте
сигнальных
кабелей
и
проводов
питания
).
Полярность
акустической
системы
–
Все
громкоговорители
в
автомобильной
акустической
системе
должны
быть
подключены
в
фазе
(
иметь
одинаковую
полярность
).
Диффузоры
всех
динамиков
должны
двигаться
в
одном
направлении
.
Неправильная
фазировка
динамиков
может
привести
к
ослаблению
нижних
частот
и
к
ухудшению
звуковой
картины
.
Проверка
полярности
–
Соедините
проводом
отрицательный
контакт
(–)
динамика
с
отрицательным
контактом
батарейки
.
Коснитесь
проводом
,
подключенным
к
контакту
(+)
акустической
системы
,
положительного
контакта
батарейки
(+)
и
посмотрите
на
движение
диф
-
фузора
.
Диффузор
должен
двигаться
наружу
,
а
при
прекращении
касания
–
внутрь
.
Если
происходит
обратное
движение
,
значит
,
динамик
подключен
наоборот
.
Откорректируйте
подключение
.
–
Если
в
вашей
системе
также
имеется
сабвуфер
,
подключенный
через
пассивный
кроссовер
с
наклоном
частотной
характеристики
6
или
12
дБ
,
попробуйте
изменить
полярность
его
подключения
и
оцените
,
в
каком
случае
звук
лучше
.
Иногда
сдвиг
фазы
в
пассивных
кроссоверах
может
потребовать
изменения
полярности
.
Тестирование
–
Перед
тем
,
как
считать
установку
усилителя
законченной
,
вы
должны
выполнить
описанные
ниже
проверки
,
чтобы
убедиться
в
том
,
что
проводные
соединения
выполнены
правильно
и
всё
нормально
работает
.
Подключение
аккумулятора
–
После
выполнения
проводных
соединений
подсоедините
электрическую
шину
к
отрицательной
клемме
аккумулятора
.
Проверка
подключения
питания
1.
Включите
автомобильную
аудиосистему
при
нулевой
установке
уровня
громкости
.
Должен
загореться
световой
индикатор
включения
питания
усилителя
.
Если
этого
не
происходит
,
проверьте
соединения
проводов
дистанционного
управления
и
+12
В
.
Также
проверьте
соединение
с
массой
.
2.
Немного
увеличьте
уровень
громкости
аудиосистемы
.
Все
динамики
должны
работать
.
Если
этого
не
происходит
,
проверьте
проводные
соединения
на
усилителе
и
на
динамиках
.
Проверка
подключения
динамиков
–
Проверьте
,
что
динамики
подключены
правильно
.
Проверьте
с
помощью
регулятора
стереобаланса
аудиосистемы
,
что
правый
канал
подключен
к
правому
динамику
,
а
левый
–
к
левому
.
Если
динамики
совсем
не
работают
,
причиной
этому
может
быть
отсоединение
одного
или
обоих
проводов
динамика
.
Рекомендации
по
установке