![background image](/i/epson/154509/epson-aculaser-cx21nf/h/epson-aculaser-cx21nf-415.png)
Служба поддержки
415
Приложение A
Служба поддержки
Обращение в службу поддержки пользователей
продукции EPSON
Перед тем, как связаться со службой поддержки Epson
Если ваше устройство EPSON работает неправильно, и вы не можете решить
проблему самостоятельно при помощи советов по устранению неполадок
в документации, обратитесь в службу поддержки покупателей. Если
в нижеуказанном списке нет адреса службы поддержки вашего региона,
свяжитесь с поставщиком данного продукта.
Служба поддержки сможет решить ваши проблемы быстрее и эффективнее, если
вы сообщите следующую информацию:
❏
Серийный номер устройства
(Обычно серийный номер находится на этикетке, на тыльной стороне
устройства.)
❏
Модель продукта
❏
Версия ПО
(Щелкните
О программе (About)
,
Версия (Version Info)
или аналогичную
кнопку в ПО устройства.)
❏
Марка и модель используемого компьютера
❏
Название и версия используемой на компьютере операционной системы
❏
Названия и версии приложений, обычно используемых для работы с продуктом
Служба поддержки пользователей EPSON в Европе
Информацию о том, как связаться со службой поддержки EPSON, см.
в
Общеевропейском гарантийном обязательстве (Pan{European Warranty
Document)
к вашему устройству.