![background image](/i/epson/155876/epson-b-310/h/epson-b-310-131.png)
Для пользователей принтеров без поддержки очередей печати NetWare
Ничего не печатается, хотя клиенты отправили данные на принтер
Причина
Что делать
Клиенты не зарегистрированы, или сете-
вой интерфейс работает неправильно
Проверьте, что клиенты зарегистрированы как пользователи сер-
вера NetWare. Кроме того, проверьте, что сетевой интерфейс ра-
ботает правильно
Печать страницы проверки состояния сети
Перед началом настройки сетевого интерфейса распечатайте тестовую страницу состояния
сети, на которой содержится важная информация, например текущая конфигурация и
MAC-адрес сетевого интерфейса.
Чтобы напечатать страницу проверки состояния, сделайте следующее.
Примечание:
Если принтер не оснащен ЖК-панелью, вы не сможете напечатать страницу проверки
состояния. Подробнее о печати страницы проверки состояния — в Руководстве
пользователя.
1. Нажмите на панели управления принтера кнопку
Enter
один раз, чтобы перейти в
режим SelecType. На ЖК-панели появится меню
Information
(Информация)
.
2. Нажмите на кнопку
Enter
.
3. Нажимайте на кнопку
Down
, пока на ЖК-панели не появится надпись
Network Status Sheet
(Страница состояния сети)
.
4. Нажмите на кнопку
Enter
, чтобы вывести страницу проверки состояния сети.
Примечание:
❏
Страницу состояния нельзя напечатать в следующих случаях: принтер уже начал
печатать, он находится в автономном режиме или не готов к печати.
❏
Подробнее о панели управления принтера — в Руководстве пользователя.
EPSON Руководство по работе в сети
Устранение неполадок
131