90
Óñòðàíåíèå íåïîëàäîê
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Âåíòèëÿòîðû íå îñòàíàâëèâàþòñÿ ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ ïèòàíèÿ (òîëüêî EMP-745/737)
Êîãäà âîçíèêàåò íåèñïðàâíîñòü ïðîåêòîðà, óâåäîìëåíèÿ ïî ïî÷òå íå îòïðàâëÿþòñÿ
Проверьте
Способ устранения неполадок
Параметр Standby Mode (Режим ожидания)
в меню конфигурации имеет значение
Network ON (Сеть вкл.)?
Если задано значение Network ON (Сеть вкл.), вентиляторы продолжают работать и после периода
охлаждения.
"Extended (Расширенные параметры)" * "Standby Mode (Режим ожидания)"
Проблемы, связанные с контролем и управлением проекторами по сети (только EMP745/737)
Проверьте
Способ устранения неполадок
Вставлена ли беспроводная или кабельная
сетевая плата?
Убедитесь, что сетевая плата (беспроводная или кабельная) правильно вставлена в разъем
для плат проектора.
Сетевой кабель подключен правильно?
Проверьте, правильно ли подключен сетевой кабель. Если он не подключен или подключен
неправильно, подсоедините его.
Правильно ли настроены параметры
подключения к сети?
Проверьте сетевые параметры проектора.
s
«Подключение в режиме точки доступа или по кабелю»
в
Руководстве администратора по установке EasyMP
Параметр Standby Mode (Режим ожидания)
имеет значение Network ON (Сеть вкл.)?
Если функция уведомления по почте должна работать, когда проектор находится в режиме
ожидания, измените значение параметра Standby Mode (Режим ожидания) на Network ON (Сеть
вкл.). "Extended (Расширенные параметры)" * "Standby Mode (Режим ожидания)"
Произошла критическая ошибка, изза
которой проектор сразу прекратил работать?
Если проектор перестал работать, он не может отправлять сообщения по электронной почте. Если
работу проектора на удается восстановить даже после проверки, обратитесь
в сервисный центр.
Подается ли к проектору питание?
Проверьте, не прервана ли подача электричества к розетке, в которую включен проектор, или, если
эта розетка оснащена автоматическим выключателем, не выключился ли он.
Êîãäà ïðîåêòîð ïîäêëþ÷åí ê êàáåëüíîé ñåòè