![background image](/i/epson/137127/epson-expression-premium-xp-710/h/epson-expression-premium-xp-710-177.png)
Поиск и устранение неисправностей
печати/копирования
Диагностирование проблемы
Поиск и устранение неисправностей устройства лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите
проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.
Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных
неисправностей, можно найти в интерактивной справке, на панели управления или при помощи утилиты
Status Monitor. См. соответствующие разделы ниже.
Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с печатью, не относящиеся
к качеству, проблемы с подачей бумаги или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему
разделу.
Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.
&
Проверка состояния устройства
Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.
Если появляется сообщение о том, что заканчивается срок службы впитывающих чернила прокладок,
обратитесь в службу технической поддержки Epson для их замены. Сообщение будет отображаться регулярно
до тех пор, пока впитывающие чернила прокладки не будут заменены. Когда впитывающие чернила
прокладки переполнятся, устройство прекращает работу и для продолжения печати требуется обратиться в
службу технической поддержки Epson.
В Windows
EPSON Status Monitor 3 можно запустить двумя способами:
❏
Дважды щелкните значок с изображением устройства на панели задач Windows. О добавлении значка на
панель задач см. следующий раздел:
&
«Из значка принтера на taskbar (панели задач)» на стр. 55
❏
Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку
Maintenance (Сервис)
и щелкните кнопку
EPSON Status Monitor 3
.
Руководство пользователя
Поиск и устранение неисправностей печати/копирования
177