![background image](/i/epson/135466/epson-l1800/h/epson-l1800-082.png)
Служба поддержки
Веб-сайт технической поддержки
Веб-сайт технической поддержки Epson обеспечивает помощь в решении проблем, которые не могут быть
решены при использовании документации по продукту. Если у вас есть Web-браузер и вы можете
подключиться к Интернет, то обратитесь к этому сайту по адресу:
http://support.epson.net/
http://www.epson.eu/Support
(Европа)
Если вам нужны свежие версии драйверов, список часто задаваемых вопросов, инструкции или другие
доступные файлы — заходите на сайт:
http://www.epson.com
http://www.epson.eu/Support
(Европа)
После чего, обратитесь к разделу поддержки на локальном веб-сайте Epson.
Обращение в службу поддержки пользователей
продукции EPSON
Перед обращением в Epson
Если устройство Epson неисправно, и проблему не удается решить с помощью информации по поиску и
устранению неполадок из документации по устройству, обратитесь за помощью в службу поддержки
пользователей. Если адрес службы поддержки для вашего региона отсутствует в списке, обратитесь в
сервисный центр.
Поддержка Epson сможет помочь вам быстрее, если вы предоставите следующую информацию:
❏
Серийный (заводской) номер вашего продукта EPSON
(этикетка с серийным номером обычно находится на задней стенке корпуса);
❏
Модель продукта;
❏
Версия программного обеспечения.
(Для определения версии нажмите на кнопку
About
,
Version Info
или аналогичную кнопку
в программном обеспечении);
❏
Марка и модель используемого компьютера;
❏
Название и версия используемой на компьютере операционной системы;
❏
Названия и версии приложений, обычно используемых для работы.
❏
Количество поданных листов бумаги
&
«Проверка количества поданных листов бумаги» на стр. 54
Руководство пользователя
Служба поддержки
82