Инструкция для EPSON Perfection V19

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Помощь

Веб-сайт технической поддержки

При возникновении вопросов посетите веб-сайт технической поддержки Epson, адрес которого указан
ниже. Выберите страну и регион, после чего перейдите в раздел поддержки локального веб-сайта
компании Epson. На сайте доступны для загрузки последние версии драйверов, часто задаваемые вопросы
и другие материалы.

http://support.epson.net/

http://www.epson.eu/Support

 (Европа);

Если ваш продукт Epson не работает нормально и вы не можете решить эту проблему, необходимо
связаться со службой технической поддержки компании Epson.

Обращение в службу технической поддержки
Epson

Перед обращением в компанию Epson

Если ваш продукт Epson не работает нормально, и вы не можете решить эту проблему, руководствуясь
информацией по поиску и устранению неисправностей, изложенной в технической документации по
продукту, необходимо связаться со службой технической поддержки компании Epson. Если в списке ниже
не приводится адрес службы поддержки Epson в вашем регионе, рекомендуется связаться с фирмой-
продавцом, у которой был куплен продукт.

Предоставление службе технической поддержки Epson следующей информации ускорит получение
помощи:

серийный номер продукта

(табличка с серийным номером обычно находится на задней части продукта);

модель продукта;

версия программного обеспечения продукта

(нажмите 

О программе

Сведения о версии

 или аналогичную кнопку в программном обеспечении

продукта);

производитель и модель компьютера;

название и версия операционной системы;

названия и версии приложений, обычно используемых с продуктом.

Примечание:

В зависимости от продукта, данные о списке набора и/или сетевые настройки могут храниться в памяти
продукта. Из-за поломки или ремонта продукта, эти данные и/или настройки могут быть удалены. Компания
Epson не несет ответственности за какую-либо потерю и восстановление данных и/или настроек даже во
время гарантийного периода. Рекомендуется создавать резервные копии данных или записывать их в другие
источники.

Руководство пользователя

Помощь

74

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
Оглавление инструкции

Document Outline