![background image](/i/epson/132270/epson-surecolor-sc-f2000-5tsvetov/h/epson-surecolor-sc-f2000-5tsvetov-093.png)
При возникновении сервисной ошибки или
ошибки, требующей обращения в сервисную
службу
Сообщение
Что делать
Запрос на обслуживание
Зам. дет. вскоре/Зам. дет. сейчас
XXXXXXXX
Срок службы указанного элемента принтера подошел к концу.
Свяжитесь с продавцом или службой технической поддержки Epson и сообщите
им код ошибки.
Сбросить данное сообщение невозможно до тех пор, пока деталь не будет
заменена. Если при этом вы продолжите использование принтера, возникнет
ошибка, требующая обращения в сервисную службу.
Обратитесь в сервис
XXXX Ошибка XXXX
Выкл. и вкл. питание. Если не по-
может, запишите код и позвони-
те в сервис.
Ошибка, требующая обращения в сервисную службу, возникает в следующих
случаях.
❏
Кабель питания подключен неправильно.
❏
Возникла ошибка, которую невозможно устранить.
Если возникла ошибка, требующая обращения в сервисную службу, принтер
автоматически останавливает печать. Выключите принтер, отсоедините кабель
питания от принтера и от розетки и затем подсоедините его снова. Несколько раз
включите и выключите принтер.
Если такое же сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу,
появляется на ЖК-экране, обратитесь к продавцу или в службу технической
поддержки Epson. Сообщите им код обращения в службу технической поддержки
в виде XXXX.
SC-F2000 Series Руководство пользователя
Решение проблем
93