При возникновении сервисной ошибки или
ошибки, требующей обращения в сервисную
службу
Сообщения об ошибках
Что делать
Запрос на обслуживание
Зам. дет. вскоре/Зам. дет. сейчас
XXXXXXXX
Срок службы указанного элемента принтера подошел к концу.
Свяжитесь с продавцом или службой технической поддержки Epson и
сообщите им код ошибки.
Сбросить данное сообщение невозможно до тех пор, пока деталь не будет
заменена. Если при этом вы продолжите использование принтера
возникнет ошибка, требующая обращения в сервисную службу.
Обратитесь в сервис
XXXX Ошибка XXXX
Выкл. и вкл. питание. Если не поможет,
запишите код и позвоните в сервис.
Ошибка, требующая обращения в сервисную службу, возникает в
следующих случаях:
❏
Кабель питания подключен неправильно.
❏
Возникла ошибка, которую невозможно устранить.
Если возникла ошибка, требующая обращения в сервисную службу,
принтер автоматически останавливает печать. Выключите принтер,
отсоедините кабель питания от принтера и от розетки и затем
подсоедините его снова. Затем включите принтер снова.
Если то же сообщение появляется снова, обратитесь к продавцу или в
службу технической поддержки Epson. Сообщите им код обращения в
службу технической поддержки в виде XXXX.
SC-P9000 Series/SC-P7000 Series/SC-P8000 Series/SC-P6000 Series Руководство пользователя
Решение проблем
164