![background image](/i/epson/88905/epson-surecolor-sc-t3200-a1-c11cd66301a1/h/epson-surecolor-sc-t3200-a1-c11cd66301a1-213.png)
Решение проблем
Что следует предпринимать при отображении
сообщения
Если принтер отображает одно из приведенных ниже сообщений, ознакомьтесь с соответствующим
приведенным решением и выполните необходимые действия.
Сообщения
Что делать
Ошибка картриджа
Картридж не может быть распоз‐
нан. Повторно вставьте или за‐
мените картридж.
❏
Выньте и заново установите чернильный картридж. Если сообщение не
сбрасывается вставьте новый чернильный картридж (не устанавливайте
повторно картридж, вызвавший ошибку).
U
«Процедура замены» на стр. 205
❏
Чернильный картридж может аккумулировать конденсат. Перед тем как
устанавливать такой картридж в принтер оставьте его в помещении с
комнатной температурой минимум на 4 часа.
U
«Обращение с чернильными картриджами» на стр. 26
Ошибка картриджа
Картридж не может быть обна‐
ружен. Повторно вставьте или
замените картридж.
Ошибка картриджа
Вставьте правильный картридж.
Вставьте чернильный картридж, произведенный компанией Epson и одобренный
для использования в этом принтере.
U
«Дополнительное оборудование и расходные материалы» на стр. 234
U
«Замена чернильных картриджей» на стр. 205
Мало чернил
Чернила заканчиваются. Приготовьте новый чернильный картридж.
U
«Дополнительное оборудование и расходные материалы» на стр. 234
Ошибка загрузки бумаги
Бумага из рулонного устройства
1 не может быть обнаружена.
Извлеките и затем повторно загрузите указанную рулонную бумагу.
Перед сбросом бумаги, обрежьте край рулонной бумаги прямо горизонтально.
Обрежьте оборванные и загнутые участки.
Если есть проблемы с краями, может возникнуть ошибка автоматической загрузки
бумаги.
Ошибка загрузки бумаги
Бумага из рулонного устройства
2 не может быть обнаружена.
Ошибка обновления прошивки
Сбой обновления прошивки.
Перезапустите принтер
Выключите принтер, подождите несколько минут и затем включите его снова.
Повторно обновите прошивку.
Если данное сообщение появляется на ЖК-дисплее снова, обратитесь в службу
технической поддержки Epson.
Командная ошибка
Проверьте настройки драйвера.
Нажмите кнопку
W
и выберите
Отмена задания
для отмены печати. Убедитесь, что
используемый драйвер предназначен для этого принтера.
Ошибка единиц рулона
Проверьте автоматический на‐
тяжной ролик и перезапустите
принтер.
Выключите принтер, подождите несколько минут и затем включите его снова.
Если данное сообщение появляется на ЖК-дисплее снова, обратитесь в службу
технической поддержки Epson.
Ошибка единиц рулона
Подключите кабель автоматиче‐
ского натяжного ролика и пере‐
запустите принтер.
После повторного подсоединения кабеля, подключающего автоматический
натяжной валик к принтеру, выключите принтер, затем снова включите его.
U
Руководство по настройке
, поставляемое вместе с дополнительным
автоматическим натяжным роликом.
SC-T7200 Series/SC-T5200 Series/SC-T3200 Series/SC-T7200D Series/SC-T5200D Series Руководство пользователя
Решение проблем
213