При возникновении сервисной ошибки или
ошибки, требующей обращения в сервисную
службу
Сообщения об ошибках
Что делать
Запрос на обслуживание
Заменить компонент сейчас/скоро
XXXXXXXX
Срок службы указанного элемента принтера подошел к концу.
Свяжитесь с продавцом или службой технической поддержки Epson и
сообщите им код ошибки.
Сбросить данное сообщение невозможно до тех пор, пока деталь не будет
заменена. Если при этом вы продолжите использование принтера
возникнет ошибка, требующая обращения в сервисную службу.
Обратитесь в сервисную службу
XXXX Ошибка XXXX
Выключите и включите принтер. Если
принтер не работает, запомните код и
обратитесь в сервисную службу.
Ошибка, требующая обращения в сервисную службу, возникает в
следующих случаях:
❏
Кабель питания подключен неправильно.
❏
Возникла ошибка, которую невозможно устранить.
Если возникла ошибка, требующая обращения в сервисную службу,
принтер автоматически останавливает печать. Выключите принтер,
отсоедините кабель питания от принтера и от розетки и затем
подсоедините его снова. Затем включите принтер снова.
Если то же сообщение появляется снова, обратитесь к продавцу или в
службу технической поддержки Epson. Сообщите им код обращения в
службу технической поддержки в виде XXXX.
SC-T7200 Series/SC-T5200 Series/SC-T3200 Series/SC-T7200D Series/SC-T5200D Series Руководство пользователя
Решение проблем
208