![background image](/i/epson/133686/epson-workforce-ds-510/h/epson-workforce-ds-510-063.png)
Служба поддержки
Web-сайт технической поддержки
Веб-сайт технической поддержки Epson обеспечивает помощь в решении проблем, которые не могут быть
решены при использовании документации по продукту. Если у вас есть Web-браузер и вы можете
подключиться к Интернет, то обратитесь к этому сайту по адресу:
http://support.epson.net/
Если вам нужны свежие версии драйверов, список часто задаваемых вопросов, инструкции или другие
доступные файлы - заходите на сайт:
http://www.epson.com
После чего, обратитесь к разделу поддержки на локальном веб-сайте Epson.
Обращение в службу поддержки Epson
Перед обращением в Epson
Если ваш продукт Epson не работает надлежащим образом или если вы не можете решить проблему,
используя информацию по устранению неисправностей в вашей документации, обратитесь за помощью в
службу поддержки Epson. Если вы не смогли найти службу поддержки Epson в вашем регионе, обратитесь к
дилеру, у которого вы приобрели свой продукт.
Служба поддержки Epson сможет быстрее помочь вам, если вы предоставите им следующую информацию:
❏
Серийный (заводской) номер вашего продукта EPSON
(этикетка с серийным номером обычно находится на задней стенке корпуса);
❏
Модель продукта;
❏
Версия программного обеспечения.
(Для определения версии нажмите на кнопку
About
,
Version Info (Информация о версии)
или
аналогичную кнопку в программном обеспечении);
❏
Марка и модель используемого компьютера;
❏
Название и версия используемой на компьютере операционной системы;
❏
Названия и версии приложений, обычно используемых для работы.
Помощь пользователям в Северной Америке
Epson предоставляет техническую поддержку, перечисленную ниже.
DS-510 Руководство пользователя
Служба поддержки
63