![background image](/i/epson/133279/epson-workforce-ds-520n/h/epson-workforce-ds-520n-065.png)
Интернет-поддержка
Посетите веб-сайт службы поддержки Epson
http://epson.com/support
и выберите свой продукт для
получения решений распространенных проблем. Вы можете загрузить драйвера и документацию, прочесть
часто задаваемые вопросы, получить советы по устранению неисправностей или же отправить Epson
электронные письма со своими вопросами.
Поговорить с представителем службы поддержки
Тел: (562) 276-1300 (США) или (905) 709-9475 (Канада), 6:00 - 18:00, Тихоокеанское время, с понедельника по
пятницу. Рабочие дни и время работы службы поддержки могут быть изменены без предварительного
уведомления. Может взиматься плата за междугородний разговор.
Перед тем, как позвонить Epson для получения поддержки, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию:
❏
Наименование изделия
❏
Серийный (заводской) номер вашего продукта EPSON
❏
подтверждающие покупку документы (например, квитанция) и дата продажи;
❏
конфигурация компьютера;
❏
описание проблемы.
Примечание.
О технической поддержке другого ПО в вашей системе см. документацию к этому ПО.
Приобретение расходных материалов и аксессуаров
Вы можете приобрести оригинальные чернильные картриджи Epson, ленточные картриджи, бумагу и
аксессуары у авторизированного дилера Epson. Для поиска ближайшего дилера звоните 800-GO-EPSON
(800-463-7766). Или вы можете приобрести онлайн
http://www.epsonstore.com
(отдел продаж в США) или
http://www.epson.ca
(отдел продаж в Канаде).
Помощь пользователям в Латинской Америке
Электронная служба поддержки доступна 24 часа в день на следующих веб-сайтах:
Служба
Доступ
World Wide Web (Интернет)
Вы можете получить доступ к веб-сайту Epson по Интернету
http://
www.latin.epson.com
Адрес веб-узла Epson для пользователей в Бразилии
http://www.epson.com.br
Для соединения с представителем службы поддержки позвоните по одному из номеров ниже:
Страна
Номер телефона
Аргентина
(54 11) 5167-0300
DS-520 Руководство пользователя
Служба поддержки
65