Инструкция для EPSON WorkForce Pro WF-R5190DTW (RIPS)

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ЖК-дисплей гаснет

Принтер находится в режиме ожидания. Для возвращения принтера в рабочее состояние нажмите любую
кнопку на панели управления.

Принтер не печатает

Выполните приведенные ниже действия, если принтер не работает или ничего не печатает.

Надежно подключите кабель интерфейса к принтеру и компьютеру.

Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

Если принтер используется по сети, убедитесь, что он подключен к этой сети. Проверить состояние
можно по индикаторам на панели управления или напечатав лист состояния сети. Если принтер не
подключен к сети, см. 

Руководство по работе в сети

.

Если печатаете большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Напечатайте это
изображение с более низким разрешением или меньшего размера.

В ОС Windows щелкните 

Очередь на печать

 на вкладке 

Сервис

 драйвера печати и проверьте

следующие параметры.

Проверьте наличие приостановленных заданий на печать.

При необходимости отмените печать.

Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню

Принтер

.

Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню 

Принтер

 (в элементе

меню должна стоять галочка).

Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо установить таковым.

В случае Mac OS X убедитесь, что принтер не находится в состоянии 

Пауза

.

Выберите 

Системные настройки

 из меню 

 > 

Принтеры и сканеры

 (или 

Печать и сканирование

,

Печать и факс

), а затем дважды щелкните принтер. Если принтер стоит на паузе, нажмите

Возобновить

 (или 

Возобновить работу принтера

).

Выполните проверку дюз и очистите печатающую головку, если хоть одна дюза забита.

Если отключены необходимые протоколы или не сделаны нужные настройки, возможно, не получится
использовать принтер через AirPrint. Включите AirPrint с помощью Web Config.

Соответствующая информация

&

«Отмена печати» на стр. 60

&

«Проверка и прочистка печатающей головки» на стр. 74

Руководство пользователя

Устранение неполадок

97

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
Оглавление инструкции

Document Outline