![background image](/i/escont/155917/escont-escont/h/escont-escont-005.png)
алгоритм блокировки (“мягкой” или “жесткой”) программируется при
установке. При “мягкой” блокировке (заводская установка) зажигание
блокируется не сразу, а постепенно. В начале зажигание блокируется
на короткий интервал времени, а потом оно разблокируется. Далее,
периоды блокировки увеличиваются, периоды разблокировки
уменьшаются. Через некоторое время (примерно 10 секунд) зажигание
блокируется полностью. При “жесткой” - зажигание блокируется сразу
по окончании паузы.
Если дополнительно запрограммирована функция разрешения
блокировки по педали тормоза, то система после окончании режима
ОЖИДАНИЯ (если метка не “найдена”) запустит противоугонный цикл,
индикатор начнет часто мигать. Блокировки включатся по одному из
двух событий, которое произойдет раньше, или истечет время 10
секунд (заводская установка), или успеть произвести определенное
число нажатий и отпусканий педали тормоза (одно нажатие - заводская
установка).
При последующих включениях зажигания двигатель будет
заблокирован до опознания метки или ввода секретного кода.
Если после включения блокировок система опознает метку, то
отопрет замок капота и вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ,
индикатор погаснет и Вы можете продолжить движение.
Кроме того имеется возможность дополнительной иденти-
фикации водителя. При включенном зажигании, примерно через 4
минуты после открытия двери (данную функцию можно отключить при
установке), система перейдет в режим ОЖИДАНИЯ, индикатор будет
мигать длинными вспышками, после чего будет искать метку в течение
2 минут. Если метка будет обнаружена, то система подаст бипером два
коротких звуковых сигнала и вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ,
индикатор погаснет и Вы можете продолжить движение, если нет, то
включится противоугонный цикл.
Руководство пользователя
ESCONT BSA/BSD
10
При корректных действиях, совпадении введенного кода с кодом в
памяти, система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ, индикатор
погаснет, если код введен не правильно, система останется в режиме
ОХРАНЫ, индикатор будет часто мигать.
Если на любой стадии ввода кода не нажимать кнопку более 2
секунд, то система прервет ввод секретного кода, также, сообщив об
этом тремя короткими звуковыми и тремя световыми сигналами.
Максимальное количество попыток ввода секретного кода - 5. После
этого система не воспринимает никакой код, в том числе и правильный
до следующего цикла снятия с охраны - МЕТКОЙ.
ПРОТИВОРАЗБОЙНЫЙ РЕЖИМ
Защита от захвата автомобиля осуществляется следующими
способами.
Если при включенном зажигании и ранее “обнаруженной” метке,
дверь водителя открывалась на время менее 3 секунд, то система на
это не реагирует.
Если при включенном зажигании и ранее “обнаруженной” метке,
дверь водителя открывалась на время более 3 секунд, то система
перейдет в режим ОЖИДАНИЯ не нарушающий работу двигателя,
который включается сразу и продлится примерно 10 секунд после
закрытия двери. Индикатор мигает длинными вспышками. Если во
время режима ОЖИДАНИЯ метка вновь будет обнаружена, то система
бипером подаст два коротких звуковых сигнала и вернется в режим
СНЯТО С ОХРАНЫ, индикатор погаснет. Можно продолжить движение.
Если по окончании режима ОЖИДАНИЯ метка не будет “найдена”, то
система запустит противоугонный цикл, индикатор начнет часто
мигать, система запрет замок капота и через паузу 5 секунд (заводская
установка) включит алгоритм блокировки. Длительность паузы и
9
ESCONT BSA/BSD
Руководство пользователя