![background image](/i/etuline/151564/etuline-t723g/h/etuline-t723g-036.png)
_____________________________________________________________________
36
Неисправности и методы их устранения
Ниже приведены рекомендации по решению возможных проблем,
возникающих во время эксплуатации планшетного компьютера.
Если возникшую проблему невозможно устранить, руководствуясь
приведенными ниже способами, обратитесь к специалистам авторизо-
ванного сервисного центра.
Перед выполнением дальнейших шагов, проверьте:
• подключен ли адаптер питания к электрической сети и планшет-
ному компьютеру;
• сохраняется ли неисправность устройства после отключения всех
внешних устройств;
• корректно ли была произведена настройка системы. Если при на-
стройке планшетного компьютера были допущены ошибки или неточ-
ности, попробуйте восстановить первоначальные настройки системы.
Для восстановления настроек выполните следующие действия:
1)
нажмите кнопку
, для перехода на главный экран;
2)
нажмите кнопку
в правом верхнем углу и выберите
«На-
стройки»
во вкладке
«Приложения»
;
3) откройте раздел
«Восстановление и сброс»
;
4) выберите пункт
«Сброс настроек»
и следуйте дальнейшим ука-
заниям.
ВНИМАНИЕ! При сбоях в работе внешних устройств
(USB-
накопители, карты памяти, SIM-карты), подключенных к
планшетному компьютеру, необходимо прежде всего про-
верить работоспособность данных устройств, так как проблема, как
правило, заключается в самих внешних устройствах.
Программное обеспечение третьих лиц
Использование неавторизованного программного обеспечения на
планшетном компьютере может привести к сбоям в его работе. В дан-
ном случае производитель не гарантирует работоспособность таких
приложений, и в случае возникновения таких проблем Вы можете
обратиться к разработчику приложения, предоставив всю необходи-
мую информацию о планшетном компьютере.