13
Рекомендации по подключению
Важно: Перед установкой СИМ-карты в GSM-модуль установите ее в обычный телефон
и отмените требование ввода ПИН-кода карты при включении телефона. После этого
сделайте хотя бы один звонок, чтобы убедиться, что СИМ-карта готова к работе.
Убедитесь, что номера входящих звонков определяются. Рекомендуем также
установить пароль для контроля состояния счета через Интернет службу сотового
оператора.
Работы по подсоединению питания необходимо вести в следующей последовательности:
1.
Вставьте СИМ-карту
2.
Подсоедините антенну
3.
Подайте питание +12 Вольт
4.
Подсоедините встроенный аккумулятор.
Важно: Запрещается подавать питание на GSM-модуль или присоединять его
встроенную аккумуляторную батарею при отключенной GSM-антенне во избежание
повреждения модуля!
Подключение
На GSM-модуле есть следующие разъемы:
1.
Желтый коаксиальный – подключение GSM-антенны. Антенна должна размещаться на
максимальном удалении от датчиков системы Excellent. При возможности лучше вообще
вывести излучающую часть антенны за пределы объема автомобиля, например по пластик
бампера. Допускается замена входящей в комплект поставки антенны на штатную внешнюю
двух диапазонную (Radio/GSM).
2.
Черный коаксиальный – гнездо для подключения микрофона. Установите микрофон в центре
салона: под декоративной решеткой консоли или в подголовнике водителя (скрытно).
3.
Белый 3-х контактный – линия обмена с устройствами. Присоедините 3-х жильным кабелем к
любому разъему подключения датчиков системы, непосредственно или через тройник.
4.
Белый 4-х контактный – не используется.
5.
6-и контактный (MOLEX) – главный разъем GSM-модуля. Подсоединение описано ниже.
6.
Белый 2-х контактный – кнопка RESET. Позволяет аппаратно перезапустить GSM-модуль, если
есть сомнение в его работе, а необходимое диагностическое оборудование (USB адаптер с
компьютером) отсутствует.
7.
2-х контактный (под сдвижной крышкой) – подключение резервного аккумулятора.
Подсоединяйте аккумулятор строго по цветам проводов.
Используйте только NiMH
аккумуляторы для замены.
Провода главного разъема GSM-модуля (стандартное включение):
1 (черный) – минус GSM-модуля. Соединение черного провода с ”массой” должно быть
надежным!!
2 (красный) – питание +12 Вольт.
3 (зеленый) – не используется
4 (желтый) – отрицательный выход блокировки №1 (активная, включается в режиме "Защита
от захвата"). Iмах=0,7 Ампер, быстродействующая электронная защита от перегрузок.
5 (коричневый) – отрицательный выход блокировки №2 (активная, включается в режиме
"Защита от захвата"
только при отсутствии связи
с главным модулем системы). Iмах=0,7
Ампер, быстродействующая электронная защита от перегрузок.
6 (белый) – вход кнопки вызова водителя. Полярность входа (замыкание на массу или на плюс)
задается при программировании GSM-модуля.
Провода главного разъема GSM-модуля (с подключением к сервисному устройству):
1 (черный) – минус GSM-модуля. Соединение черного провода с ”массой” должно быть
надежным!!
2 (красный) – питание +12 Вольт.
3 (зеленый) – вход подтверждения запуска сервисного устройства. Полярность входа задается
при программировании GSM-модуля.
4 (желтый) – отрицательный выход блокировки №1 (активная, включается в режиме "Защита
от захвата"). Iмах=0,7 Ампер, быстродействующая электронная защита от перегрузок.
5 (коричневый) – отрицательный выход на включение сервисного устройства, например,
предпусковый подогреватель. Iмах=0,7 Ампер, быстродействующая электронная защита от
перегрузок.
6 (белый) – вход кнопки вызова водителя. Полярность входа задается при программировании
GSM-модуля.