![background image](/i/excellent/153749/excellent-validator/h/excellent-validator-005.png)
5
1. Простейшая установка
Пример подключения: Питание Validator’а от постоянного напряжения; 1 – к цепи управления
НР реле; 2 – любая штатная кнопка для ввода ПИН; 3 и 4 – штатные кнопки различной полярности
для ввода кода (цифровые); 5 – сигнал включения зажигания; 6 – к реле штатного клаксона.
Работа:
o
запросом на ввод кода является включение зажигания (вводить код можно до его
включения, но не ранее чем за 4 минуты). Если код не был введен заранее, после
включения зажигания на его ввод дается 15 секунд;
o
вводим код, нажимая на штатные кнопки с замыканием на плюс и на минус. Если код
введен верно – слышим мелодию подтверждения (переход в режим «Поездка разрешена»);
o
если код не будет введен, двигатель заблокируется, а клаксон в течение 20 секунд будет
сигналить импульсы тревоги. Повторное включение зажигания снова вызовет тревогу.
После завершения тревоги должно пройти не менее 4 минут до следующей попытки ввода
кода;
o
в режиме «Поездка разрешена» разрешается кратковременно выключать зажигание
(например, если автомобиль завелся не сразу) на срок не более 10 секунд.
2. Современная машина
Пример подключения: Питание Validator’а от постоянного напряжения; 1 – к цепи управления
НР реле; 2 – любая штатная кнопка для ввода ПИН; 3 – блок аналоговых кнопок, например на
руле; 4 – штатная кнопка отрицательной полярности, например – педаль тормоза; 5 – сигнал
наличия ключа в замке зажигания; 6 – к отрицательному входу управления автономной сиреной.
Работа:
o
запрос на ввод кода возникает при вдвигании ключа в замок зажигания. На ввод кода
дается 15 секунд;
o
вводим код, нажимая на педаль тормоза и штатные кнопки руля. Если код введен верно –
слышим мелодию подтверждения (переход в режим «Поездка разрешена»);
o
все остальное аналогично предыдущему, с заменой сигналов клаксона на звук сирены.
3. «Супер-секрет»
Пример подключения: Питание Validator’а от появляющегося плюса в цепи включения
зажигания; 1 – к цепи управления НР реле; 2 – любая штатная кнопка для ввода ПИН; 3 – блок
аналоговых кнопок, например на руле; 4 – штатная кнопка отрицательной полярности, например –
сигнал на закрытие стекол; 5 – сигнал PARK (запрос кода по пропаданию сигнала); 6 – к
контрольной лампе подтверждения (может использоваться одна из штатных ламп автомобиля).
Работа:
o
запускаем двигатель и вводим код заранее, до появления запроса (до вывода селектора из
положения PARK). После включения зажигания на ввод кода остается не более 4 минут,
количество попыток не более трех;
o
если код введен верно – слышим мелодию подтверждения, кратковременно загорается
контрольная лампа подтверждения;
o
попытка перевести селектор в DRIVE без ввода кода немедленно останавливает двигатель;
o
переведя селектор в PARK, можно покидать автомобиль с работающим двигателем (с
ключом в замке) на срок до 4 минут. По возвращении не забудьте ввести код.
4. Дистанционный запуск (минимальное потребление)
Пример подключения: Питание Validator’а от цепи зажигания; 1 – к цепи деблокировки НР реле;
2 – сигнал PARK; 3 – блок аналоговых кнопок, например на руле; 4 и 5 – штатные кнопки
различной полярности для ввода кода (цифровые); 6 – к цепи блокировки НЗ реле.
Работа:
o
сигнал запроса ввода формируется при включении зажигания (подача питания на
Validator). При дистанционном (или при обычном запуске) двигателя селектор находится в
PARK, поэтому время на ввод кода не ограничено;
o
вводим код, нажимая на аналоговые кнопки руля и цифровые кнопки. Если код введен
неверно, слышим сигнал ошибки, если верно – мелодию подтверждения (переход в режим
«Поездка разрешена»). При случайном начале поездки (перевод селектора в DRIVE) без
ввода кода, через 15 секунд звучит зуммер и есть еще 5 секунд на ввод;