Инструкция для Falcon HL-E1

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за приобретение устройства блокирования 

капота 

Falcon

 

HL-E1

.

Данное изделие обеспечит надёжную защиту подкапотного 

пространства вашего автомобиля от несанкционированного 

доступа. Защита моторного отсека качественно повышает 

эффективность блокировок двигателя противоугонной системы, 

если они выполнены в моторном отсеке. Устройство обладает 

простотой управления и может быть установлено на любой 

автомобиль с напряжением бортовой сети 12В. Неоспоримым 

преимуществом данного электромеханического замка является 

отсутствие требований к точной установке и сопряжению 

ответных частей замковых механизмов, что часто невозможно 

выполнить из-за подвижности крышек капота. В подавляющем 

большинстве случаев есть возможность обойтись и без слесарно-

механических работ при установке замка.

НАЗНАЧЕНИЕ

Замок 

Falcon HL-E1

 предназначен для фиксации капота 

автомобиля в закрытом положении с помощью электромеханизма 

спиннингового типа. Разблокирование капота производится 

кратковременным нажатием сервисной кнопки из салона. Также 

предусмотрено совместное использование устройства с охранной 

системой, установленной на автомобиле (задействовав один из 

дополнительных каналов охранной системы). То есть возможно 

разблокировать капот командой с брелока.

Установка и подключение устройства требуют 

профессиональных навыков.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

При покупке изделия убедитесь в комплектности поставки.

Наименование

Количество

Руководство по установке и эксплуатации   

1

Электрический блок управления   

1

Катушка-блокиратор

1

Кабель с предохранителем, кнопкой и 4-контактным 

разъемом   

1

Кабель с 2-контактным разъемом  

1

Трос аварийного разблокирования  

1

Монтажный комплект

1

Упаковка

1

Гарантийный талон 

1

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ПАРАМЕТРЫ

Параметры / пределы 

Не менее  Не более

Ток потребления блока управления в дежурном 

режиме (мА) 

                     

3

Напряжение питания блока управления (В) 

10

18 

Диапазон рабочих температур для блока 

управления (°С) 

-40                   

+85

Диапазон рабочих температур для катушки (°С) 

-50 

+125

Ток потребления катушки-блокиратора (А) 

Ток потребления по каналам управления (мА)

10 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ

Модуль управления следует размещать в салоне автомобиля 

в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей 

месте. Корпус модуля крепится при помощи монтажного 

кронштейна разъёмами вниз.

Электромеханическая катушка-блокиратор устанавливается 

под капотном и имеет конструкцию, обеспечивающую 

эффективную защиту от брызг и пыли. Вместе с тем, следует 

избегать прямого попадания воды и загрязнений внутрь корпуса 

катушки и на рабочую поверхность блокирующего троса. 

Располагать катушку под капотом следует по возможности ближе 

к переднему бамперу 

(см. рис. В)

, недалеко от продольной оси 

автомобиля 

(см. рис. С)

.

Блокирующий трос крепится с помощью фиксирующей скобы к 

усилителю капота 

(см. рис. I)

 таким образом, чтобы при полностью 

закрытом капоте трос принимал максимально приближённое к 

вертикальному положение, как в продольной, так и в поперечной 

плоскостях.

Максимально допустимый угол отклонения троса в продольной 

плоскости составляет 30 град. 

(см. рис. Е)

. При невозможности 

соблюдения вышеизложенных требований в силу конструкции 

автомобиля, следует использовать металлические блоки-

проушины, находящиеся в монтажном комплекте 

(см. рис. Е, F)

Также следует избегать перегиба блокирующего троса 

непосредственно в месте выхода его из катушки 

(см. рис. G)

.

Катушка-блокиратор оснащена механической тягой для 

аварийного разблокирования устройства без использования 

электропривода. К аварийной тяге катушки следует прикрепить 

трос аварийного разблокирования, свободный конец вывести в 

салон автомобиля.

По завершении монтажа катушки необходимо убедиться, 

что при заблокированном устройстве отсутствует возможность 

перекусить блокирующий трос извне или воспользоваться 

механизмом аварийного разблокирования.

Электрический модуль управления блокиратором 

подключается к штатной проводке согласно схеме 

(см. рис. А)

Алгоритм работы устройства таков, что в течение 30 сек. после 

подачи отрицательного импульса на чёрный провод, идущий от 

сервисной кнопки, механизм оказывается разблокированным и 

даёт возможность беспрепятственно открыть капот. Блокирование 

капота в закрытом состоянии производится автоматически, при 

опускании крышки капота.

Для технического обслуживания автомобиля блокирующий 

трос может быть легко отсоединён от каркаса-усилителя капота 

путём размыкания струбцины

 (см. рис. I)

.

Техническое обслуживание:

Периодически смазывайте трос и катушку. Для смазки 

используйте моторные или трансмиссионные масла или другие 

жидкие смазки. Не применяйте густых консистентных смазок.

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И УСТАНОВКИ 

Рис. A  Схема подключения модуля управления 

электромеханическим замком капота  Falcon HL-E1

1
2
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 3
    ВВЕДЕНИЕ Благодарим Вас за приобретение устройства блокирования капота Falcon HL-E1. Данное изделие обеспечит надёжную защиту подкапотного пространства вашего автомобиля от несанкционированного доступа. Защита моторного отсека качественно повышает эффективность блокировок двигателя противоугонной
  • Страница 2 из 3
    • Рис. В • Рис. С ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО Идеальный вариант точки крепления троса к капоту. Трос крепится в передней части капота. Это обеспечивает максимальный уровень противодействия силовому вскрытию капота. Допустимый вариант крепления троса к капоту. Трос крепится в пределах 1/3 передней части
  • Страница 3 из 3