![background image](/i/fiat/148658/fiat-500-2014-500-2014/h/fiat-500-2014-500-2014-110.png)
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Устройства, ограничивающие выбросы
бензиновых двигателей:
❒
каталитический трехвалентный конвертер
(глушитель с катализатором)
❒
лямбда-зонды
❒
противоиспарительное устройство.
Не заводить двигатель автомобиля с одной или
несколькими отсоединенными свечами
зажигания даже только для проведения
проверки работы оборудования.
Устройства, используемые для сокращения
высбросов от дизельных двигателей:
❒
окисляющий каталитический конвертер
❒
система рециркуляции выхлопных газов
(E.G.R.)
❒
ловушка твердых частиц выхлопных газов
(DPF)
ЛОВУШКА ДЛЯ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ DPF (DIESEL
PARTICULATE FILTER)
(только для версий с дизельным двигателем DPF)
Дизельный сажевый фильтр (DPF) механического
типа встроен в систему выхлопа и удерживает
частицы сажи, имеющиеся в выхлопных газах
дизельного двигателя.
Применение ловушки для частиц необходимо
для почти полного устранения выброса частиц
сажи в атмосферу в соответствии с
действующими/будущими положениями
законодательства.
Входе обычной эксплуатации автомобиля блок
управления двигателем регистрирует серию
параметров его работы (период эксплуатации,
тип пробега, достигнутые показатели
температуры и проч.) и определяет количество
твердых частиц, скопившихся в фильтре.
Поскольку ловушка-фильтр действует по
принципу накопления, периодически ее
необходимо регенерировать (очищать) путем
сжигания сажевых частиц. Процедура
регенерации автоматически производится
блоком управления двигателя в зависимости от
состояния накопления фильтра и условий
эксплуатации автомобиля.
106
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ