![background image](/i/fiat/149107/fiat-freemont-2014-freemont-2013-freemont-2013-freemont-2014/h/fiat-freemont-2014-freemont-2013-freemont-2013-freemont-2014-111.png)
Программная кнопка
Используйте небольшой значок вентилятора
для снижения настройки скорости вентиля-
тора и большой значок вентилятора для уве-
личения настройки скорости вентилятора.
Вентилятор также можно выбрать, нажав гис-
тограмму вентилятора между значками.
12. Режимы
Режим распределения воздуха можно отрегу-
лировать таким образом, чтобы воздух посту-
пал из решеток обдува, расположенных на
приборной панели, из решеток обдува пола
салона и решеток обогрева и обдува стекол.
Применяются следующие настройки режима:
• Режим Panel (панель)
Воздух поступает из решеток обдува,
расположенных в приборной панели.
Каждая из этих решеток может быть отрегули-
рована отдельно для направления потока воз-
духа. Дефлекторы центральных решеток и бо-
ковых решеток обдува можно перемещать
вверх и вниз или из стороны в сторону для
регулировки направления воздушного потока.
В дефлекторах находится запорное колесо
для закрытия или регулировки объема воз-
душного потока этих решеток обдува.
• Режим Bi-Level (двухуровневая вентиля-
ция)
Воздух поступает из решеток обдува на
приборной панели и решеток обдува
пола салона. Небольшое количество воздуха
направляется через решетки, предназначен-
ные для обогрева и обдува боковых стекол.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двухуровневый режим пред-
назначен для подачи в комфортных условиях
более прохладного воздуха из решеток, распо-
ложенных на панели, и более теплого воздуха
из решеток обдува пола салона.
• Режим Floor (пол)
Воздух подается из решеток обдува
пола салона. Небольшое количество
воздуха направляется через решетки, предна-
значенные для обогрева и обдува боковых
стекол.
• Режим Mix (комбинированный)
Воздух подается из решеток обдува
пола и из решеток обогрева и обдува
боковых стекол. Наилучшая производи-
тельность данного режима может быть достиг-
нута в холодную погоду или при снегопаде.
105
ЗНАКОМ-
СТВО С
АВТОМО-
БИЛЕМ
БЕЗОПАС-
НОСТЬ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И УПРАВЛЕ-
НИЕ АВТО-
МОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬ-
НЫЕ ИНДИ-
КАТОРОЫ
И ПРЕД-
УПРЕЖ-
ДАЮЩИЕ
СООБЩЕНИЯ
В ЭКСТРЕН-
НОЙ
СИТУАЦИИ
ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕ И
УХОД
ТЕХНИЧЕ-
СКИЕ
ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ