ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Конденсат в блоке фонарей
Для установления нормального
давления воздуха во внешних лампах
имеются дефлекторы.
Конденсат может быть естественным
следствием такой конструкции. Когда
в лампу в сборе через дефлекторы
поступает влажный воздух, существует
вероятность образования конденсата
при холодной температуре. При
образовании нормального конденсата
на внутренней поверхности стекла
формируется мелкодисперсный туман.
Во время нормальной работы
мелкодисперсный туман в результате
выходит через дефлекторы.
В сухую погоду время исчезновения
тумана может составить до 48 часов.
Примеры допустимого конденсата:
•
Наличие мелкодисперсного тумана
(нет потеков, следов течи или
больших капель).
•
Мелкодисперсный туман покрывает
менее 50 % стекла.
Примеры недопустимого конденсата:
•
Лужица воды внутри лампы.
•
Потеки, следы течи или большие
капли на внутренней стороне стекла.
Если обнаружен недопустимый
конденсат, проверьте автомобиль у
авторизованного дилера.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОСВЕТИТЕЛЬНЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ
Положения переключателя
управления освещением
Вентилятор выключен
A
Габаритные фонари, лампы
подсветки панели приборов,
лампы освещения номерного
знака и задние габаритные
фонари
B
Фары
C
Габаритные фонари
Примечание:
Включение стояночных
фонарей в течение длительного времени
при выключенном зажигании может
привести к разряду аккумуляторной
батареи.
60
Fiesta (CCN)
Осветительное оборудование