![background image](/i/ford/156610/ford-ranger-2011-ranger-2011/h/ford-ranger-2011-ranger-2011-161.png)
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
БУКСИРОВОЧНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Примечание:
Вторая передняя
буксирная проушина не является
обязательной.
Примечание:
Если задняя буксирная
проушина не устанавливается, в качестве
точки крепления буксирной сцепки
рекомендуется левая или правая серьга
задней подвески.
Передняя буксирная петля
A
Задняя буксирная петля
B
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
С ОПОРОЙ НА ЧЕТЫРЕ
КОЛЕСА
Для всех автомобилей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Во время буксировки автомобиля
нужно включать зажигание. Если
этого не сделать, сработает
блокировка рулевого управления, а
указатели поворота и стоп-сигналы не
будут действовать.
Тормозной привод и насос
гидроусилителя рулевого
управления не работают при
выключенном двигателе. Необходимо
сильнее нажимать на педаль тормоза
и учитывать, что тормозной путь и
усилие поворота рулевого колеса
становятся больше.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Слишком сильное натяжение
буксировочного троса может
привести к повреждению вашего
или буксирующего автомобиля.
Режим привода на два колеса
(2WD):
Для буксировки вашего
автомобиля включите нейтральную
передачу.
Режим привода на четыре
колеса (4WD):
При неисправности
или механическом повреждении
коробки передач ремонт вашего
автомобиль должен производиться с
отрывом
ВСЕХ
колес от опорной
поверхности, а транспортировка — в
режиме 2WD, когда
ВСЕ
колеса
касаются опорной поверхности. Ни при
каких обстоятельствах не допускайте
буксировки автомобиля в режиме 4WD,
когда
ВСЕ
колеса касаются опорной
поверхности.
159
Эвакуация автомобиля